В РФ, согласно действующему законодательству, идет поэтапное внедрение кассового оборудования нового образца со встроенным фискальным накопителем, автоматической отправкой данных обо всех продажах оператору фискальных данных, а также формированием онлайн-чеков для покупателей. Большинство бизнесменов воспринимают такие изменения как вынужденную необходимость, которую навязывает им государство.

Однако современная касса и качественная программа для автоматизации на самом деле являются превосходным инструментом, который позволяет увеличить прибыль, а также существенно повысить эффективность работы бизнеса. Итак, попробуем разобраться как с помощью онлайн-кассы повысить продажи.

Какие преимущества дает онлайн-касса руководителю бизнеса?

Современное кассовое оборудование может быть разным. Существуют модели, которые выполняют простую регистрацию всех операций, печатают чеки и передают данные в налоговую службу, то есть делают все операции, требуемые действующим законом №54. Однако существуют и более продвинутые варианты оборудования, которые снабжаются современным программным обеспечением и характеризуются целым рядом дополнительных функций. Такая программа для кассы дает возможность не только облегчить жизнь предпринимателю, но и существенно увеличить продажи.

К функционалу онлайн-касс с подключенным сервисом автоматизации, который может положительно повлиять на уровень прибыли, относятся следующие опции:

  1. Ведение актуальной базы клиентов. Благодаря программному обеспечению у вас всегда будут данные обо всех покупателях, которые обращались в вашу компанию. Проводя анализ активности клиентов можно корректировать ассортимент магазина и быть в постоянном контакте с клиентами.
  2. Акции и скидки. Используя программу автоматизации, можно без каких-либо проблем и траты времени запустить любое акционное предложение, вводить скидки на определенный товар или даже группу товаров. При этом скидки могут быть как постоянными, так и временными.
  3. Программы лояльности. Используя базу клиентов, можно вводить программы лояльности или накопительные карты, которые будут стимулировать клиентов возвращаться в ваш магазин снова и снова.
  4. Рассылки актуальных предложений. Прямо в программном обеспечении можно организовывать рассылку с действующими актуальными предложениями или скидками.

Более детально про преимущества онлайн-касс и современной программы автоматизации для бизнеса можно узнать в компании Subtotal, например.