Любая вещь, любой текст, как и человек – индивидуальны. Поэтому, заголовки рекламных текстов также имеют свой стиль, и, если так можно выразиться – вкус. Надо хорошо себе уяснить, что общих универсальных правил для составления заголовков не существует. Есть определённые требования к ним, которые станут побудительной причиной заказа или покупки товара.

Бесценная роль заголовка

Основной задачей заголовка является привлечение целевой аудитории, то есть людей, которым интересен ваш продукт. Поставьте себя на место человека, который ищет какой-то товар, и среди множества рекламных призывов, вдруг видит ваш. Если ваша реклама его заинтересовала больше других, значит вы на верном пути. Например, посетитель вашего ресурса страдает какой-то серьёзной болезнью, естественно он будет обращать повышенное внимание на заголовки такого плана: «Эффективное лечение», «Гарантированное выздоровление», «Проверенные способы избавиться от болезни».

Или человек находится на распутье, хочет приобрести, например новый телефон, а смелости и решительности не хватает. И тут на глаза ему попадается ваша реклама: «Таким же телефоном пользовался Steve Djobs». Естественно, он захочет его купить. Это заголовок станет побудительной причиной к совершению заказа. Если же ваш заголовок будет сереньким и неброским, то посетитель, скорее всего, обойдёт его стороной.

Так как же привлекать целевую аудиторию?

Просто надо в вашем заголовке обозначить проблему и её решение. Чем ярче будет выражен призыв, тем больше вероятность, что на вашу рекламу обратят внимание. Если не верите, можете проверить. Рекламный заголовок может быть как длинным, так и коротким. Главное, чтобы в нём отражалась суть проблемы и её решение. Некоторые рекомендуют писать заголовки короткими, мол легче их прочитать. Нет, это не так. Заинтересованный человек прочитает ваш яркий заголовок до конца, к тому же если в нём он видит решение свое проблемы.

Для того, чтобы определиться, какой же заголовок станет основным, необходимо написать три, четыре, пять заголовков и затем их протестировать на целевой аудитории. И только после этого выбрать оптимальный, лучший рекламный текст. Кроме этого, изменив старый заголовок, можно добиться более полной отдачи от рекламируемого продукта. Казалось бы, статья одна, а сменив заголовок, она приобретает другой смысл, соответственно увеличивается приток посетителей, чего мы все добиваемся.

Как тестировать заголовки?

Примерно один раз в две-три недели надо менять заголовок продукта. Затем, проанализировав с каким заголовком, было больше всего продаж или заказов, выбрать его основным.тВладельцы одностраничных сайтов, продающие различные информационные продукты, в составлении рекламных заголовков добились небывалых высот. Практически каждый такой проект побуждает подписаться на бесплатную рассылку, а затем и приобрести инфопрдукт за деньги.

Каждый владелец одностраничника чётко понимает, что чем качественней заголовок продаваемого товара, тем выше его доход. А доход, уверяю вас, очень впечатляющий. Это ещё раз доказывает, что грамотно, ярко, в тему составленный рекламный заголовок, может изменить вашу жизнь очень скоро в лучшую сторону. Если вы занимаетесь копирайтингом, рекламный заголовок лучше всего составлять после получения заказа на рекламный текст. Вы, по ходу изучения материала, для себя будете делать какие-то заметки, записывать неожиданные мысли. Затем, когда работа над текстом будет закончена, можно перейти к сочинению заголовка.

Написав, как вам кажется крутой заголовок, не спешите отправлять работу на модерацию. Через пару часов перечитайте текст, и я уверен, что вы будете, не совсем довольны рекламным заголовком. Говорю не голословно, проверил на себе. Скорее всего, у вас за это время появятся новые, более интересные мысли, которые натолкнут вас на изменение заголовка, пусть не полностью он будет заменён, но какую-то часть вы исправите.

Таким образом, из этой статьи вы узнали, что основную роль в продвижении вашего товара, продукта, информации является его лицо – рекламный заголовок, заставляющий потенциального клиента сделать заказ.