Давайте представим реку. Большую полноводную реку… Пусть в вашем воображении это будет Днепр, Волга или может быть Амазонка. Огромные массы воду несутся к океану. У стоков реки поток воды совсем слабый и маленький, но по мере приближения к устью река становится все более полноводной. Конечно же по реке плывут корабли и лодки. Если у истоков они были совсем маленькими, то к устью они становятся все больше и больше, да и количество их увеличивается. Надеюсь вы без труда нарисовали у себя в голове эту картинку. А теперь давайте перенесем все это на бизнес. Вспомните когда вы начинали свой пусть. Вы были у истоков.

Вы решили плыть вперед. Построили свою маленькую лодку, сели в нее и отправились в неизвестное далекое путешествие. Вначале вы конечно же гребли сами. Было трудно, поскольку работать на веслах вы толком не умели. Но вы освоились, получаться стало лучше, вы поняли, что для того, чтобы плыть быстрее нужно взять в лодку еще людей и прикупить новые весла. Так видимо развивался не только ваш бизнес. Река возможностей становилась все более широкой, лодку периодически заливало, вы латали пробоины, меняли гребцов, останавливались у берега для отдыха, но упрямо шли вперед. Вперед к вашей цели, к вашему благополучию. Но чем шире становилось русло, тем больше лодок плыло рядом с вами.

Казалось бы, вы все делали правильно. Строили свое судно из добротной древесины, весла у вас хорошие, команда на борту работает в поте лица, но все равно мимо вас то и дело проносятся скоростные катера, крупные суда, да и другие лодки, у которых вместо весел лодочный мотор с легкостью вас обходят. Даже если купить мотор, дела пойдут, конечно, веселее, но все равно кто-то будет лучше и быстрее. А как самому стать быстрее и лучше других, но при этом не покупать авианосец? Теперь уйдем от аналогий и вернемся в наш реальный мир… Чтобы достичь вершин бизнеса, нам часто нужно сильно изменить свои подходы к нему и делать многие вещи по-новому.

Вы наверняка уже опробовали какие-то стратегии в бизнесе приносящие результаты. Но пришло время двигаться вперед, а на старых технологиях сделать это практически не возможно. Я, как и многие успешные менеджеры и управленцы, считаю, что самое эффективное решение для продвижения вперед — использовать все лучшее, что есть у других. Но как понять что делать и в каком направлении двигаться? Я предлагаю вам простое и эффективное решение — пройдите бесплатный аудит вашей системы продаж, поскольку именно продажи являются ключевым фактором развития вашего бизнеса.

Пять причин для чего это важно

  1. Время — деньги. Вы все знаете эту избитую фразу из культовой комедии времен СССР. Чем больше времени вы проводите в размышлениях делать что-то или нет, тем больше мимо вас «проплывает» народу, у которого на это самое размышление времени ушло на порядок меньше.
  2. Внедрять новые технологии в систему продаж, сегодня скорее обязанность успешного руководителя, чем желание и добрая воля. Вся наша цивилизация построена на идее поиска и внедрения новых идей. Если бы мы не внедряли новый и прогрессивный опыт в свою жизнь, то так бы и остались в пещерах с палкой-копалкой.
  3. Отчет о проведенном аудите даст вам возможность понять в каких направления вам лучше работать для увеличения продаж
  4. Немного потраченного времени, это абсолютно малая плата за ценную информацию, которую вы получите в ходе бесплатного аудита системы продаж.
  5. Вы поймете, что увеличивать продажи это не значит бежать и давать больше рекламы в различных СМИ. Существуют и другие малозатрантые способы увеличения денег на вашем счету. Иногда чтобы получить 10-15% дополнительной прибыли, достаточно оптимизировать то, что у вас уже есть.

Но помните в секторе консалтинга очень много совершенно бездарных личностей, которые сделают вашему бизнесу только хуже или вообще подведут компанию к закрытию. Поэтому к выбору опытного помощника и аналитика вашей системы продаж стоит подойти основательно и не бросаться сразу на красивую обертку, посмотрите отзывы, пообщайтесь с теми, кого уже консультировала данная компания, а уже потом делайте выбор.