В вопросе отображения сайта поисковой системой огромное значение имеют детали. Чтобы не упустить ни одну из них нужно следовать определенным алгоритмам. Для того чтобы качественно провести SEO-аудит самостоятельно нужно выполнить 6 действий. Эти простые этапы аудита позволят как можно быстрее справиться с задачей.

Этап №1. Настройка тега Description

Каждая страница сайта должна иметь тег Description. Всё, что на ней присутствует, описывается в данном теге. Необходимо проверить, чтобы резюме было кратким, ясным, уникальным и насыщенным ключевыми словами. Оно не может содержать в себе заголовок страницы, так как его задачей является раскрытие сути.

Этап №2. Проверка заголовка

Заголовок страницы служит главным источником информации для поисковых систем. Он должен быть в коде страницы и выделяться тегами. Проводя аудит, нужно обращать внимание, чтобы заголовок был уникальным и кратким. Не следует включать в него доменное имя. В крайнем случае можно вставлять его в конце.

Этап №3. Настройка тега <h1>

С помощью тега <h1> нужно выделить главный заголовок страницы. В нем должны содержаться ключевые слова. Данный тег не нужно использовать очень часто, ведь это может запутать поисковики. Лучше всего использовать отдельные теги для заголовков (например, <h2>, <h3> и т. д.).

Этап №4. Добавление описания к изображениям

Картинки являются украшением страниц любого сайта. Рекомендуется добавлять качественные изображения в каждую статью. Однако, для достижения большего эффекта, следует сопровождать их описанием. Это очень удобно, ведь его будет видно на месте картинки, даже если она не смогла загрузиться.

Этап №5. Продумывание текста ссылок

Важно внимательно следить и за текстом ссылок. Лучше всего составлять понятные и логичные предложения для того, чтобы поисковой системе было легче разобраться. Если на одну и ту же страницу ведут несколько ссылок, большее внимание стоит уделить тексту первой ссылки, так как обычно он учитывается чаще.

Этап №6. Нацеленность на действия

Оптимизация сайта предназначена для увеличения поискового трафика. Последним этапом является переход посетителей сайта к конкретным действиям. Это обозначает, что некие призывы должны размещаться на страницах. Их нужно хорошо подобрать, соответствуя наполнению сайта. Таким образом, страницы привлекают определенную аудиторию, которая находится на разных стадиях продажного цикла.