Нативная реклама агрессивно теснит классические тизеры, баннеры и блоки контекстной рекламы на сайтах. Хотя, конечно, говорить, что классический маркетинг уходит с экранов, еще очень рано. Его инструменты могут и будут работать еще долго. С оговоркой: они должны адаптироваться к новым условиям. Когда посетитель больше склонен к ненавязчивой рекомендации, чем к рекламе. Итак, как увеличить количество кликов по рекламе? Разберемся.

Идеальный алгоритм работы контекстных блоков

На хорошо продуманном сайте с полезными публикациями и внятной тематикой процесс заработка на кликах должен выглядеть так:

  • читатель приходит на страницу органически или по ссылке от донора;
  • он находит интересующую его информацию;
  • читает материал в течение определенного времени;
  • получив ответ на вопрос, он видит интересное предложение и кликает по нему.

Так происходит переход на сайт рекламодателя в идеале. И как показывает опыт, при таких условиях вероятность осуществления транзакции (покупки) стремится к 100%. Последнее не столь важно веб-мастеру, который предоставляет рекламную площадку (свои деньги за клик он все равно получит), это ключевой момент для рекламодателя. Но он имеет значение и для того, кто его рекламирует. Потому что для площадки, которая приводит ему реальных покупателей, рекламодатель готов установить совсем не среднюю или минимальную цену показов.

Как сделать такую площадку? Во-первых, делать ее надо непременно – подобных ресурсов в Рунете крайне мало, а рекламодатели их ищут очень активно. Во-вторых, начать стоит с «генеральной уборки» – удаления всего, что мешает добиться нужного результата. Делается это в 3 шага.

Проверка отображения в мобильной версии

Мобильные посетители чаще совершают покупки. Да и их аудитория уже больше, чем десктопных. Поэтому многие новые проекты создаются уже в первую очередь не под компьютер, а под смартфон. И это дает свои плоды. Адаптировать рекламу (чтобы она была удобной и ненавязчивой) нужно в первую очередь для мобильных.

Надо лично перейти со смартфона или планшета на сайт и убедиться, что всплывающих окон там нет, а вертикальные блоки не перегораживают весь экран и не наезжают на буквы из текста публикаций. Сделав только это, уже можно получить конкурентное преимущество – очень мало кто следит за подобными нюансами на своих ресурсах.

Как закрывается окно?

Понятно, что настраивать рекламу нужно научиться. И с первого раза выставить все настройки правильно не получится ни у кого – есть приписки «рекомендованный выбор», который неопытный мастер обязательно выберет, или настройки, не сразу заметные. Ошибки в этом деле допустимы. Все, кроме одной: убедитесь, что окно с рекламой можно закрыть, не совершая того, к чему она призывает (не переходя по ссылке). Это элементарное уважение к своим читателям – оставить им возможность отказать в просьбе перехода.

Кто рекламирует товар?

То, что сайт зарабатывает с переходов по рекламе, на самом деле никому не интересно, кроме мастера, который, собственно, и зарабатывает. Не стоит примерять на себя роль рекламодателя и призывать читателя к переходу, мотивируя его своим спасибо или публикациями новых материалов. Он пришел на эти страницы, потому что его пригласил Google или Яндекс, и он вовсе не обязан помогать хозяину проекта материально. К тому же сам подобный призыв выглядит как инструмент благотворительности. Это портит впечатление. Оставьте мотивацию тому, кто рекламирует свой товар на вашем сайте.