Конечно же, сходство этого термина с медицинским признаком болезни чисто внешнее. Хотя внутренняя связь, конечно же, присутствует. Именно тошнота характеризует качество и естественность документа, частоту использования в тексте определенных терминов. Если грубо выражаться, то от частого повторения определенных слов не на своем месте в тексте может «тошнить» при его чтении.
Тошнота имеет свое численное измерение и не может равняться нулю.
Для проверки уровня тошноты выполняется анализ текста с использованием специальных терминов. Они дают возможность точно определять уровень тошноты как для всего текста, так и для отдельных терминов в нем.
Качественный уникальный текст позволяет повысить популярность и трастовость сайта сам по себе при размещении его в интернете. Но если до его размещения провести проверку на уровень тошноты и подкорректировать его для достижения оптимальных значений – эффект будет еще лучше.

определение тошноты текста

Определение понятия «тошнота текста»

Грубо тошнота по определенному термину вычисляется как квадратный корень от количества размещений в тексте самого частотно слова. При его делении на сумму всех слов текста получается показатель в процентах. Уровень тошноты по основным ключевым словам должен быть не слишком низким, но и не слишком высоким. Так как оптимальный уровень тошноты по различным тематикам существенно различается, правильным будет ориентироваться на тошноту терминов на страницах сайтов в ТОП 10 поисковика.
Если на странице сайта высокая тошнота текста – это явный признак заспамленности текста. При этом сам текст часто становится нечитаемым. Поисковые системы давно научились определять превышение оптимальных параметров частоты размещения ключевых слов и за переспам сайты быстро попадают под фильтры. Высокая тошнота при наличии других отрицательных признаков на сайте может привести даже к бану или исключению сайта из индекса.
К тому же переспамленные тексты тяжелы для восприятия посетителями. Поэтому обычно для сайтов с такими текстами поведенческие факторы снижаются, что также приводит к снижению позиций сайтов в выдаче поисковиков.
Опыт показывает, что грамотный текст сам собой имеет оптимальную тошноту, поэтому применение этого параметра для контроля качества размещаемых текстов весьма эффективно.