Профессиональные вебмастера понимают насколько важной является информация о времени, проведенном посетителем на страницах сайта. Благодаря этой информации можно с легкостью определить контент, который пользуется наибольшей популярностью у пользователя. А также вычислить разделы сайта, которые требуют доработки. Ведь действительно, продолжительность сеанса каждого отдельного посетителя дает понять блогеру читают ли его посты, или же просто перелистывают не останавливаясь.

Продолжительность сеанса

Продолжительность сеанса – что это?

Сам термин «продолжительность сеанса» подразумевает под собою количество времени, проведенное каждым отдельно взятым посетителем на страницах вашего сайта. Учет этого времени может вестись в часах, минутах либо секундах, которые пользователь затрачивает на поиск необходимого ему контента. В качестве примера рассмотрим Google Anaytics, здесь учет продолжительности сеанса ведется следующим образом: фиксируется время открытия посетителем страницы «А», допустим, 17:00, далее в учет берется переход пользователя на страницу «Б» в 17:05 и стал неактивен. В 17:10 будет зафиксировано, что продолжительность сеанса данного посетителя равна 10 минутам, так как время ухода посетителя с сайта в учет не берется.
Кроме того, не стоит забывать еще об одном не менее важном показателе посещаемости. Это показатель отказов пользователей. Отказом, как правило, называют возвращение клиента к странице поиска в браузере, после просмотра всего лишь одной страницы сайта. В случае если показатель отказов превышает допустимые значения хозяину сайта, срочно требуется произвести корректировку контента на сайте, а также обратиться за помощью к опытному юзабилисту.
Существует много способов повысить показатель пребывания на сайте. Ниже приведены четыре простых рекомендации, по увеличению продолжительности сеанса:
1. Применяйте виджеты
Одна из действительно работающих систем по привлечению читателя, это использование связных статей. Следует учесть, что виджеты лучше вставлять с картинками, простой текст вряд ли вызовет желание перейти на следующую страницу.
2. Используйте инфографику и видео-контент. Это повысит интерес посетителя к контенту сайта.
Как показывает практика, любая видеозапись привлекает внимание больше чем сухой текст. Что, в свою очередь, существенно повышает показатель времяпровождения на сайте. Следует отметить, что оптимальным местом для размещения видеозаписи является середина текста. Кроме того, необходимо учитывать, что пользователь вряд ли будет дожидаться загрузки видео, поэтому не стоит вставлять в текст слишком большие ролики.
3. Применяйте внутренние ссылки.
Привязывайте части контента друг к другу путем вставления ссылок. Однако не стоит забывать, что если ссылка, вставленная в текст, не будет тематической, вы вряд ли сможете добиться положительного эффекта.
4. Сократите время загрузки страницы.
Это однозначно поможет удержать часть нетерпеливых посетителей. Для того чтобы страница сайта загружалась максимально быстро, удалите ненужные плагины, также не лишним будет оптимизировать коды изображений.

Своевременный анализ сайта и обращение к специалистам гарантирует вам высококачественное продвижение вашего бизнеса.