Расчет стоимости рекламного продвижения продукта в «Яндекс.Директ» начинается с определения конкретных целей и задач, которые вы перед собой ставите, реализуя тот или иной товар на рынке. Необходимо понять сколько переходов или конверсий вы планируете получить и что для этого придется сделать. Естественно, прогноз никогда не будет в точности соответствовать реальности, но он всё-таки, даст вам понимание вопроса и позволит планировать траты. Сделанная первоначально оценка будет корректироваться в процессе работы.

Чтобы приблизительно понять, какие суммы вам предстоит потратить на продвижение вашего бренда, можно воспользоваться разделом «Прогноз бюджета», предлагаемом системой Директ. Для этого следует зайти во вкладку «Инструменты».

Подробно процесс прогноза месячного бюджета рассмотрен в статье по ссылке https://smo-i-seo.ru/kontekstnaya-reklama/opredelyaem-stoimost-reklamy-yandeks-direkt-v-mesyac.html

Последовательность действий при планировании бюджета

В первую очередь, придется выбрать регион, в котором будет продвигаться ваш продукт, срок планирования и валюту. Следующим этапом выписывается перечень ключевых фраз и формируются необходимые минус-фразы. Использование таких фраз помогает в дальнейшем избежать выдачи вашего предложения людям, которые производят чисто информационный поиск, но не собираются покупать конкретный товар в данный момент времени и не являются вашими потенциальными клиентами.

После осуществления расчётов по выбранным параметрам, вы сможете оценить показатели эффективности используемых ключевых фраз – количество показов, переходов, число кликов и ожидаемую сумму расходов. Очень важно, чтобы количество кликов было соразмерно с тем числом, который вы запланировали изначально. Для корректировки количества кликов можно использовать изменение желаемого объёма трафика или добавление дополнительных поисковых фраз, корректировку рекламного текста. Ключи, показавшие низкую результативность или получившие слишком высокую цену клика лучше исключить и повторно пересчитать прогноз.

Планируя бюджет, следует понимать, что полученные цифры лишь приблизительно будут совпадать с реальностью. Возможны расхождения в десятки процентов реальной стоимости рекламы в Яндекс.Директ в месяц от прогнозируемой, так как расчет основывается на результатах работы других фирм, занимающих туже нишу, что и ваша компания.

Рынок меняется каждый день и сегодня его состояние может отличаться кардинально от того, что было раньше. Например, степень конкуренции может быть значительно выше, поэтому и цена клика будет получаться другой. Кроме того, при каждом запросе пользователя происходит аукцион и за показ в топе сражаются сразу несколько объявлений. Выигрывает соревнование тот бренд, у которого более качественно составлен текст и показатель эффективности наивысший.

Дальнейшие расходы будут корректироваться в процессе тестирования, очень важно контролировать и корректировать первые результаты, делая объявления более релевантными, правильно подбирая ключи и настраивая параметры, определяющие эффективность всей компании. Для выполнения этих операций стоит обратиться к Директологу, которому можно заказать настройку поисковой рекламы. Заказать настройку поискового Директа можно на https://smo-i-seo.ru/zakazat-nastroyku-yandeks-direkt/.

Также вы можете попробовать сделать все самостоятельно, но как показывает опыт, иногда это выливается в напрасно потраченное время и деньги. Не имея практического опыта, настроить все сразу без ошибок, бывает сложно. На этом все, удачи в продвижении!