Раскручивать видеоролики на Youtube можно различными способами. Но одной из лучших среди существующих стратегий является продвижение посредством похожих роликов. Преимущества данного направления, принцип работы этого метода и осветит читателю предлагаемый обзор.

Наибольшее распространение для продвижения роликов на Ютуб имеют следующие способы:

  • Осуществляются мероприятия, при которых видео выводится в ТОП Ютуба.
  • Можно оптимизировать видеоролики и другим способом, речь идет о размещении их для просмотра в раздел «Похожие видео».

Что касается второго способа, то он связан с меньшими трудозатратами. Если будет сопутствовать успех, то можно в большом количестве получить лайки и комментарии. По мнению специалистов, использование этого способа позволяет получить следующие преференции:

  1. Владелец получает гораздо большее количество трафика, чем в случае с поиском.
  2. Отсутствуют ограничения, связанные с просмотрами.
  3. Не надо осуществлять прямой поисковый запрос.
  4. Определенное количество трафика можно получить даже от видео конкурентов.
  5. В данном случае SEO не имеет преимущественного значения.
  6. Переход в раздел «Похожие видео» приносит владельцу до 50% трафика.
  7. Существенное значение имеет правильный подбор тегов.
  8. Для того, чтобы удержать аудиторию, требуется наличие хороших показателей.
  9. Видеоролики, попадающие в похожие видео, отличаются наличием привлекательных заголовков и значков.

Для того, чтобы успешно продвигать видеоролики, необходимо наличие следующих моментов:

  • Привлекательность значков и заголовков является существенной эмоциональной составляющей частью.
  • Определенный технический момент. Для того, чтобы удержать аудиторию, необходимо правильно подобрать теги.

Как это работает на практике?

Практическое применение связано с появлением следующих обстоятельств:

  1. Не следует с первых дней ожидать появления хорошего трафика. Он придет не ранее, чем через пару месяцев. Но для этого требуется эффективная систематическая работа.
  2. Видео, которое станет похожим в Ютубе, получит больше всего трафика.
  3. Необходим учет присутствия фактора критической массы. С увеличением количества роликов на канале возрастает успешность продвижения.

Можно отметить, что ролики на Ютубе продвигаются различными способами, но похожее видео имеет наибольшую эффективность. Их просматривают больше всего.

Алгоритм действий по оптимизации в данном направлении

  • Подбор правильных тегов.

Кто-то может спросить о том, что следует понимать под определением тегов? Они имеют большое сходство с ключевыми словами. Используя именно их, поисковая система определит, кому и когда предоставить ваше видео для просмотра. Несколько советов к тому, как правильно осуществить подбор тегов:

— в них необходимо добавление ключевых слов;

— теги, которые являются главными, необходимо разместить в первых 160 символах;

— разбавление тегов следует осуществлять ключевыми словами.

  • Необходима работа, направленная на удержание аудитории. Этого можно добиться с помощью следующих приемов:

— содержание ролика должно соответствовать его заголовку;

— допускается публикация только качественного контента;

— не стоит сторониться импровизации. Необходим тщательный анализ;

— никогда не следует забывать о развязке;

— требуется регулярное прочтение комментариев. Необходимо постараться отвечать на все задаваемые вопросы.

  • Наличие привлекательных значков для видео.

Когда создаются иконки, необходимо акцентировать внимание на их качестве. Значок можно представить своеобразной рекламной афишей. Изображение должно быть стильным и оказывать на пользователя должный эффект. Стоит пользователю только увидеть их, как сразу же возникнет желание просмотреть видеоролик. Яркость и четкость картинок имеет существенное значение.

Рекомендации по подбору значков:

  1. изображение должно быть высококонтрастным и обладать выраженной яркостью;
  2. картинки должны иметь минимальные размеры. Наименьшим является показатель 640х360;
  3. картинка должна иметь выраженную тематическую направленность в соответствии с сюжетом ролика;
  4. если на картинке присутствует лицо, то оно должно быть показано крупным планом;
  5. все иконки должны иметь визуальную привлекательность;
  6. в изображении должен быть четко выделен задний и передний план;
  7. привлекательность значка не должна зависеть от размеров.
  • Короткий и достаточно интересный заголовок.

Именно на название в первую очередь свое внимание обращают зрители. Оно должно быть захватывающим, побуждать интерес. Все ключевые слова вставляют в заголовок в самом начале. Но количество ключевых слов в заголовке должно быть не менее двух. Заголовок должен быть не только лаконичным, но и уникальным.

Остается только надеяться, что данная статья будет полезна для тех, кто продвигает свой канал на Ютубе.