Платформа управления маркетингом и бизнесом в интернете стала доступной на рынке и актуальной среди рекламных холдингов. Инструмент позволяет оптимизировать задачи размещения рекламы, распределить бюджетные средства и составить отчеты. Если на старте главной целью проекта было усовершенствование работы менеджера с несколькими клиентами, то теперь более важно внедрение инноваций по объединению онлайн и офлайн- платформ и оптимизация исследований интернет ресурсов.

Вместо контекстной рекламы появились аналитические сервисы и онлайн — площадки, интегрированные в единый интерфейс. С минимальным участием сотрудников производится эффективное управление интернет – маркетингом, без которого сегодня трудно обойтись рекламодателям и рекламным агентам.

Особенности платформы

Платформа mymarilyn.ru/ позволяет самостоятельно работать крупным рекламодателям, обеспечивая масштабность взаимодействия с клиентами и расширяя настройки. Услугами компании пользуются локальные агентства, корпорации из сфер финансов, медицины, коммерции, FMCG. Технологическая система, имеющая собственный сервис и маркетинг, отличается от performance-агентства «Блондинка.Ру», поскольку предоставляет большие возможности своим клиентам. Применяя искусственный интеллект, автоматически создавая креативные методы работы с пользователями, удается поддерживать несколько рекламных площадок, десяток коллтрекинговых и аналитических систем.

Преимущества платформы

Благодаря управленческим платформам создаются огромные полигоны, по которым таргетируется реклама и увеличивается аудитория реальных потребителей продукта. База данных обрабатывается автоматически, а под каждого клиента выделяется отдельный сервис. Главным преимуществом работы платформы является возможность обработки большого объема информации и упрощенность процесса ведения рекламы на нескольких сервисах.

Плюсы компании:

  • Наличие ресурса под кастомные разработки, позволяющие дорабатывать платформы под нужды заказчиков.
  • Использование инструментов, расширяющих сеть клиентской базы.
  • Внедрение инновационных рекламных технологий, стирающих границы между онлайн и офлайн – ресурсами.
  • Возможность сэкономить время на выполнении творческой работы по проверке ссылок, UTM-разметкам, минусовкам ключевых слов и разбивке по аудитории.
  • Подключение любых источников информации и контроль подрядчиков.
  • Статистика и отчетность в реальном времени.
  • Синхронизация с внешними данными (ТВ, прогнозом погоды, радио).

Оптимизация работы менеджеров рекламных компаний осуществляется за счет функционирования платформы, заменяющей набор автоматизированных сервисов. Ежедневный мониторинг освобождает от лишней рутины, контроля и проверок. Организация рекламы (контекстной, таргетированной), администрирование медийных площадок и товарных агрегаторов расширяет возможности компаний и повышает их рейтинг на рынке.

Возможности клиентов

Балансирование дневных бюджетов, сквозная аналитика, оптимизация показателей эффективности, кастомизация под задачи рекламодателя – вот то, что предлагает современная платформа, которой может воспользоваться каждый клиент. Отчеты о продажах за определенный период времени, анализ данных в разрезе товара, менеджера и воронках продаж позволяют принимать правильные управленческие решения. Реклама с использованием ресурсов платформы дает шанс не только прогрессировать, но и полностью меняться в рамках требований современного рынка.

Сравнение функционала платформы с функционалом CRM системы

CRM-системы дают возможность автоматизировать стандартные процессы, повысив их эффективность. За счет применения CRM-систем создается первичная документация, отслеживаются факторы, влияющие на прибыльность компаний. Система СРМ позволяет автоматизировать бизнес, генерировать коммерческие предложения и контролировать функционал, создавая отчеты, карточки лида, контактов, сделки и клиента. Платформа управления маркетингом более глобальна и многогранна, поскольку применяет инновационные технологии рекламы и расширяет связи с источниками данных.

Почему выбирают платформу Mymarilyn

Современная надстройка к рекламным сервисам, не требующая переноса кампаний и изменения схем расчета, пользуется большим спросом у крупных рекламодателей. Достаточно дать доступ к рекламному кабинету и функционал платформы заработает в интересах клиента. Медиапланирование, статистику, выгрузку отчетов, ежедневный мониторинг плановых показателей и контроль выполнения KPI осуществимы при заказе услуг сервиса управления маркетингом. Доступность, надежность, конфиденциальность и безопасность – вот что привлекает современных заказчиков.