В отличие от большинства лидеров рейтинга пользователей, CRM Salesap или S2 появился на рынке Рунета относительно недавно – в 2015 году. Но всего за 5 лет сумел совершить впечатляющий рывок, буквально ворвавшись в рейтинги лучших систем для автоматизации бизнеса, пусть и не в первую его пятерку.
По мнению постоянных пользователей этой CRM, для малого бизнеса большинства профилей она подходит почти идеально. В первую очередь, благодаря широкому спектру функций. В системе есть почти все для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации рутинных задач – собственно, опции CRM (ведение сделок с клиентами), таск-менеджер, шаблоны документов, учетные программы (финансы, склад, касса), аналитика.
Понятно, что базовый пакет включает не все сразу. Каталог тарифов у разработчика S2 один из самых больших. Но даже в самой бюджетной версии облачный сервис умеет многое.
Возможности сервиса
Система Salesap появилась на рынке в 2015 году. К 2017-му у нее уже было более 3000 постоянных пользователей, на текущий момент (январь 2021 года) их более 10 тыс. Если сравнивать с большинством аналогов, сервис вполне может претендовать на одно из первых мест по скорости наращивания базы подключенных компаний и ИП. По словам самых клиентов разработчика, они выбирают S2 в первую очередь за широкий функционал, который продолжает пополняться новыми опциями.
Что включает система?
- Модули управления:
- клиентским портфелем;
- продажами;
- задачами для менеджеров;
- сделками;
- персоналом;
- записями;
- финансами;
- документооборотом.
- Аналитический блок (срезы на заданный период времени формируются в виде таблиц графиков, диаграмм).
- Систему автоматизации:
- СМС-рассылки;
- генерацию шаблонов документов;
- напоминания (органайзер).
- Сервис для разработки разных сценариев действий пользователей (постановка целей, KPI, реагирование на недозвоны, звонки клиентов и т. д.).
CRM предлагается на русском и английском языках. Формат сервиса – облачный. Существует «урезанная» мобильная версия под Android. Основная платформа – web.
В плане дополнительных возможностей система не отстает от гигантов типа Мегаплана или Битрикс. Здесь тоже можно импортировать данные из Excel для быстрого старта, настроить сервис так, чтобы он учитывал трафик с сайта, внедрить онлайн-чат, использовать API.
В отличие от многих разработчиков, сосредоточившихся на создании одного универсального программного решения, создатели Salesap диверсифицировали свой софт. В каталоге предложений есть как стандартизованная CRM «для всех», так и серия отраслевых решений:
- для риелторов;
- фитнес-клубов;
- представителей beauty-индустрии;
- автосервисов;
- юридических агентств и бюро.
В отдельную группу выделен сервис для малого бизнеса и отдела продаж, а также – представителей сферы услуг.
Интеграции
Система S2 интегрирована как со стандартным набором инструментов (телефония, email, СМС-рассылки), так и с оптимизационными компонентами. Отдельное внимание разработчик уделил интеграции CRM с сайтом пользователя. Система может принимать с него заявки, закреплять за ними ответственных исполнителей, ставить им задачи (и напоминать о дедлайнах).
Вести переписку в электронной почте, не выходя из сервиса, тоже можно. Причем CRM рассчитана на подключение любого количества почтовых ящиков. И сохраняет переписку в карточках сделок, клиентов, контактов.
По «заявкам» многих пользователей в S2 была реализована также интеграция с Телеграм. Из него можно собирать заявки, регистрировать их и планировать взаимодействия с клиентами, которые пришли из соцсети.
Тарифы
Сервис доступен по одному из 4 тарифов. Есть бесплатная версия с некоторыми ограничениями:
- не более 3 подключенных пользователей;
- объем файла с данными для хранения – до 100 Мб;
- воронка продаж только в 1 варианте;
- 1 рабочий стол;
- отсутствуют многие функции (аналитика, калькулятор цен и раздел платежей, учетные модули, шаблоны документов, выставление счетов, почтовый клиент);
- интеграция – только с телефонией.
Из абонементов доступны пакеты Старт, Компания, Корпорация и Корпорация+. Стоимость – от 240 до 945 рублей в месяц за 1 пользователя. Чем выше стоимость пакета, тем шире набор опций и тем больше привилегий подключенной компании в плане скорости реагирования техподдержки. В максимальном тарифе предлагается не только полный безлимит по количеству карточек, клиентов, сделок и т. д., но и персональный менеджер.
Преимущества
Если суммировать факты по CRM, описанные разработчиком в презентации своего продукта, и подтвержденные отзывами его (продукта) пользователей, можно выделить 6 основных плюсов системы:
- полнота функционала – CRM + отчеты + аналитика + учет и многое другое;
- большой выбор тарифов (в соответствии с потребностями бизнеса);
- есть отраслевые программные продукты;
- много настроек – CRM де-факто работает подобно конструктору, каждый клиент может подобрать тариф с оптимальным набором настраиваемых функций;
- приятный и понятный интерфейс (треть пользователей особо отмечают, что смогли настроить систему самостоятельно, а это требует отличной продуманности софта, которая присутствует не у многих);
- лояльная поддержка.
Будучи молодым проектом, S2 динамично меняется в соответствии с запросами пользователей. Разработчик достаточно оперативно реагирует на их пожелания и просьбы. Что тоже плюс. У привилегированных клиентов есть возможность уточнить любой вопрос в онлайн-чате и получить эффективную помощь удаленно. Цены на S2 по сравнению со многими аналогами – это, скорее, преимущество, чем минус.
Недостатки
К недостаткам системы пользователи относят очень слабую мобильную версию (нет мобильного приложения с полным функционалом). Здесь же – жесткие ограничения по количеству добавляемых объектов во всех тарифах, кроме самого дорогого. И практически отсутствующая возможность менять параметры под себя. Настраивать систему можно, но только в пределах уже созданных сценариев и шаблонов.