Лендинг — это сайт или страница сайта, на которую “приземляются” посетители рекламных публикаций, подписчики вашего Инстаграма по ссылке в bio и т.д. Работающий лендинг — это продавец, который заинтересовывает товаром и стимулирует клиента оставить контакты. Чем больше людей оставляют контакты, тем выше конверсия лендинга, то есть его эффективность. Как сделать работающий лендинг и привести новых клиентов в свой бизнес — читайте ниже.

Как правило, в момент поиска нужной услуги человек просматривает множество предложений. Он открывает рекламные ссылки в нескольких вкладках и прокручивает каждую страницу в течение нескольких секунд. Задача хорошего лендинга — зацепить и оставить клиента “у себя”. В принципе с этой же целью — оставить у себя — работают и другие инструменты, которые предложит PR агентство в Москве. Но мы расскажем, как это делать с помощью лендинга.

Итак, зацепить можно: визуалом, явным обещанием решить проблему клиента, выгодным предложением, понятным и полезным призывом к действию.

Визуал

Визуал должен быть смотрибелен: графические элементы ясные, четкие, без необходимости щурить глаза и потряхивать головой. Не перегружайте экран, иначе никто не будет вникать в суть информации. Дизайн должен сразу выделять основные преимущества вашего продукта.

Решение проблем

Человек ищет решение своей проблемы, и вы должны ему это дать. Также расскажите, что сделаете это с гарантией, скидкой и вообще “посмотрите, как будет выглядеть процесс решения вашей проблемы”.

Обратите внимание на то, чтобы самые крупные заголовки говорили о сути вашей услуги. Не нужно образных описаний. Пусть человек сразу поймет, что попал по адресу, и ему не нужно искать других вариантов.

Выгода

Если у вас есть тест-драйв, скидка, гарантия, рассрочка, говорите об этом на первом же экране. Добавьте «наклейку» с указанием этого преимущества. Именно этот момент заставит потенциального клиента остановиться на вашем лендинге и нажать на заветную кнопку.

Призыв к действию

Если вы продаете квартиры и на свое лендинге располагаете кнопку «Купить», не ждите, что кто-то нажмёт на нее. Люди не готовы покупать так просто, тем более квартиру. А вот «Посчитать платеж по ипотеке» или «Записаться на просмотр и получить скидку 5%» вполне может сработать. Здесь важно следующее: призыв к действию должен быть полезен клиенту (скидкой, информацией и т.д.) и прост (не нужно заполнять десять полей формы, все быстро).

После подготовки лендинга прочитайте все заголовки всех его экранов. Это самые крупные тексты, которые человек будет считывать во время быстрого прокручивания сайта. Ответьте на вопрос: понятно ли из этих заголовков, что мы предлагаем и почему нужно обращаться именно к нам?

Если даже теперь конверсия вашего лендинга оставляет желать лучшего, поищите услугу «PR продвижение в Москве«, чтобы о вас и вашем продукте узнали и начали говорить. Возможно, после этого прогретая аудитория будет чаще приходить на ваш лендинг и совершать там желаемое действие (оставить контакты, купить и т.д.).