Каждый покупатель важен для владельцев бизнеса, но тот, кто доволен и опять вернется к покупкам, будет самым ценным. Что делать, чтобы не только найти клиента, но и побудить его вернуться? Вот несколько ценных советов.

Если вы владелец интернет-магазина, вы, вероятно, знаете, как важно иметь группу постоянных клиентов. Это группа лояльных людей, которые обращаются к вам и рады анонсировать ваш сайт. Такой естественный путь распределения увеличивает охват, и тогда появляется шанс на гораздо больший доход. Вы знаете, как удерживать клиентов в своем интернет-магазине, поощрять их к систематическим покупкам и продвигать ваш бренд?

Товары высшего качества и их описания. Посетитель интернет-магазина хочет знать, что он приобретает.
Если вы хотите, чтобы вас ценили и охотно рекомендовали, вы должны продавать хорошие товары. Это, вероятно, самый важный элемент, влияющий на высокие продажи, но не только это имеет значение. В интернет-магазине необходимо создавать полноценные и правильные описания товаров. Это описание должно отражать все особенности продукта, превращаться в рассказ, в котором получателем будет тот, кому нужно то, что у вас есть, для удовлетворения их потребностей. Описание должно сопровождаться фотографиями. Хотя некоторые продукты можно вообразить, большинство из них требует надлежащего графического изображения. Помните об интересной оправе, особенно если вы продаете одежду или косметические товары. Индустрия красоты любит красивые картинки.

Электронные клиенты имеют право задавать вопросы, и вы должны отвечать на них быстро и точно. Чат с консультантом, адрес электронной почты для отчетов или телефон горячей линии будет хорошим решением. Конечно, вы также можете направить потенциального клиента в соцсети. Там он также может задать вопросы и быстро перейти к отдельным продуктам из предложения. Конечно же для увеличения потока потенциальных клиентов следует использовать различные источники трафика. Например, контекстную рекламу. Реализовать это иногда непросто, если у вас огромное количество товара.

Также помните, что клиенты любят говорить и спрашивать. Они часто направляют свои сомнения в социальные сети в форме комментариев. Убедитесь, что беседа с клиентом всегда ведется профессионально и результатом является решение проблем.

Постпродажный маркетинг. Как отблагодарить за покупки?

Принцип маркетинга говорит об одном: если потребитель уже находится на вашем сайте, постарайтесь не покидать его. Покажите, какие у вас текущие акции, установите отношения с консультантом, укажите новые продукты.

Сделайте процесс покупки максимально простым, чтобы сайт работал эффективно и быстро, а после совершения покупки благодарите и поддерживайте отношения.

Если вам удастся добавить клиента в свою рассылку — это очень хорошо. Есть шанс, что с помощью хорошо проведенного ненавязчивого маркетинга по электронной почте вы будете поддерживать связь с пользователем, и в конце концов он будет лоялен.

Помните, клиент любит, когда его ценят, но не любит, когда на него нападают. Поэтому вы можете отправлять ему периодические напоминания о скидках, распродажах или подарочных сертификатах, но пусть это всегда будет через безопасные промежутки времени. Слишком навязчивый электронный маркетинг только отпугнет его.