Социальная сеть Tik Tok на текущий момент стала самой быстрорастущей, и не только в среднем по миру, но и отдельно в Рунете. Причем растет проект как в натуральную величину, так и в самом буквальном смысле – увеличивается средний возраст его постоянных пользователей.

Учитывая, что цена привлеченного покупателя в сети остается одной из самых низких, пропускать такую возможность для увеличения конверсии (да еще и в условиях пандемии) никак нельзя. Ведь здесь уже почти 90% аудитории – это де-факто платежеспособные участники (от 25 лет ).

Другой вопрос, что алгоритм выведения креативов в ленту целевой аудитории у этого проекта совершенно иной, чем на альтернативных площадках. И для эффективного продвижения в нем надо разобраться. Сделать это не так сложно, особенно учитывая, что сама администрация сети недавно озвучила основные параметры, по которым ролик может оказаться в топе.

Как формируется лента на Tik Tok

По данным представительства сервиса, на формирование ленты влияют три группы факторов.

  1. Установочные параметры от самого пользователя. Сюда относится все: выбор языка, локация, если она указывается, тип устройства, с которого человек выходит в сеть чаще всего, категории интересов.
  2. Поведение участника в проекте. Это всевозможные репосты, подписки, активность в комментариях, лайки, тематика собственных видеороликов, закономерности сокрытия видео от других пользователей (причем учитывается как тема скрытых материалов, так и симпатии/антипатии к собственникам скрытых аккаунтов).
  3. Характеристики самих креативов, претендующих на место в ленте. Это качество воспроизведения, эффекты, звук, тема.

На что надо обратить внимание

Те, кто хочет возглавить ленту, должны учитывать три обстоятельства, на которые сделали акцент представители сервиса. Во-первых, нужно правильно расставлять приоритеты, настраивая таргеты.

Так, типу устройства, которым пользуется потенциальный зритель, присвоен наименьший коэффициент значимости в оценке установочных параметров. А вот попадание в категорию – ключевое условие успеха. Правильно присвоив категорию материалу, можно охватить сразу много групп участников. В том числе, и потому что в ленту иногда «насыпают»:

  • материалы, которые чаще всего одобряли зрители смежных категорий;
  • видео вне статистических интересов пользователя (это делается, чтобы он расширял для себя список интересных разделов, конкретная тематика подбирается по интересам, указанным в профиле, но не в той теме, которую человек просматривает чаще всего).

Во-вторых, для продвижения важно формировать посыл, который точно сработает. Это не instagram и не Facebook, где можно отправить «в плавание» десяток креативов подешевле, чтобы хотя бы 2–3 из них «выстрелили». В Tik Tok из ленты стараются удалять не только дублирующие друг друга материалы, но и многочисленные работы одного автора, чтобы оставлять пользователям больше простора в выборе.

В-третьих, реклама не должна быть откровенной. Иначе она попросту не пройдет модерацию. Или еще до модерации получит статус СПАМа. А такие креативы даже при огромной армии поклонников в сети в ленту не попадают.