Для продвижения своего бизнеса многие используют рекламу в Яндексе. С одной стороны это один из самых эффективных способов привлечения целевых клиентов, а с другой и самый дорогой. В этой статье пойдет речь о некоторых особенностях и подводных камнях, которые ожидают рекламодателя при работе с директом.

Конкуренция и рекламный бюджет

Для показов объявлений используется аукционная система, чем больше участников, тем выше ставки и тем больше будет платить рекламодатель. Поэтому в отдельных случаях стоимость клика по объявлениям на сильно завышена. Однако количество рекламодателей это не единственный фактор, который влияет на стоимость размещения рекламы. Система анализирует качество рекламных объявлений и определяет показатель качества, от которого зависит эффективность показов.

Объявления с высоким показателем качества будут показываться больше по сравнению с объявлениями низкого качества, даже несмотря на то что ставки могут быть ниже чем у других рекламодателей. Объясняется это тем, что чем объявление качественней тем по нему больше кликают, а это выгодно Яндексу. Отсюда простой вывод: чтобы реклама не была дорогой, нужно тщательно продумать настройки рекламной кампании, проработать ключевые слова и тексты объявления. В этом случае цены будут оптимальны. Понятное дело что самостоятельно научиться, как говорится используя метод тыка, очень сложно и дорого. Поэтому если рассматривать серьезный вопрос о работе с Яндекс Директом, то необходимо пройти специальное обучение от грамотного специалиста.

Впоследствии этого поможет во всём разобраться и сэкономить больше денег.

Дополнительные возможности рекламы.

Продажи в интернете это взаимодействие целевой аудитории с сайтом, люди начинают сравнивать различных продавцов между собой, откладывать решение о покупке на потом. Всё это приводит к тому, что большая часть людей приходящих с рекламы не становятся клиентами, они уходят и потом не возвращаются. В Яндексе есть возможность показывать рекламу тем людям, которые уже взаимодействовали с сайтом, такая реклама называется ретаргетингом. Можно дополнительно получить больше клиентов, увеличить отдачу от показов объявлений, используя рекламную кампанию с таргетингом. Человек например положил товар в корзину, но забыл оформить заказ, его можно догнать объявлением и предложить ему вернуться до-оформить заказ, большинство так и поступит.

Аналитика и оптимизация

Принцип настроил и забыл давно не работает, любую рекламную кампанию после создания и запуска необходимо докручивать. Нужно анализировать статистику, смотреть какие ключевые слова оказались наименее эффективными, сколько конверсий и т.д. Анализ статистики и последующия оптимизация является ключом к достижению успеха, то есть клиенты получается максимально дешевыми, рекламный бюджет расходуется с максимальной отдачей.

Чтобы научиться анализировать рекламную кампанию необходимо получить соответствующие навыки, пройти обучение и набраться опыта.