Сегодня в социальных сетях идет борьба за внимание пользователей, и для того чтобы в ней победить, обойдя своих конкурентов, важно использовать все нововведения. Сейчас мы рассмотрим тренды в области SMM в 2019 году. Используя их, вы сможете увеличить конверсию и вовлеченность своей аудитории.

Перекрестное продвижение

Трендом 2019 года по-прежнему является создание страниц и групп во всех социальных сетях. Если вы будете одновременно размещать рекламу в разных площадках, то охват аудитории будет выше. Но для этого необходимо адаптировать контент под каждую площадку. Однако если бюджет вашей компании ограниченный, эффективнее сконцентрировать внимание на одной или двух социальных сетях. Каждая площадка имеет свои особенности, поэтому в первую очередь направьте внимание туда, где именно ваша целевая аудитория.

Подборки и лонгриды

Совсем недавно маркетологи советовали использовать небольшое количество текстовой информации в постах. Этот совет по-прежнему действенный, однако, трендом 2019 года стали и более содержательные посты, с полезной информацией. Пользователи устали от разнообразных постов, которые читаются одним взглядом. Поэтому чередуйте сжатую информацию с содержательными статьями.

Размещение видеороликов

Сегодня публикация развлекательных, информационных, и рекламных роликов является трендом. Это также видно по тому, что некоторые социальные сети, например Вконтакте и Facebook, уделяют большое внимание их продвижению. Чтобы люди с ограниченными возможностями также могли получать информацию через видео, актуально использовать субтитры. Даже если видео достаточно длинное, но имеет большую смысловую нагрузку, его также можно использовать. Не забывайте про прямые трансляции.

Нативная реклама

В последнее время прямая реклама уже не в тренде. Сегодня актуально размещать замаскированные рекламные предложения в полезном контенте. Например, если вы продаете обувь, то можно рассказать о том, как подобрать удобный фасон, и не ошибиться с размером. Также в этой информации можно аккуратно прорекламировать свой интернет-магазин, или какой-нибудь отдельный товар. В 2019 году особое внимание необходимо уделить правильному размещению рекламы. Вот некоторые советы:

  • Необходимо определить четкую задачу, или цель, которую вы хотите достигнуть, публикуя рекламу;
  • Постарайтесь тщательно определить, какие есть потребности у вашей целевой аудитории, и как ваш товар может удовлетворить эти потребности;
  • Учитывая два предыдущих совета, постарайтесь правильно подобрать площадку для размещения рекламы, а также подумать: где будет более удобно размещать ваш формат контента;
  • Создавая пост, используйте полезную информацию, которая будет вписываться в контекст всей вашей тематики, и в то же время не будет раздражать пользователей;
  • Прежде чем запустить рекламную компанию протестируйте свои посты, проанализировав их эффективность. Если что-то идет не по плану, то проведите работу над ошибками.

Рассылка Вконтакте

Если вы выбрали для продвижения социальную сеть Вконтакте, то трендом 2019 года стала рассылка сообщений в пабликах. Этот метод похож на обычную рассылку писем по электронной почте, однако он намного эффективнее, так как процент открытия таких сообщений в несколько раз больше. Этот тренд можно задействовать для анонсирования каких-то товаров, или акций. Можно оповещать своих подписчиков о проведении конкурса, или доносить обучающую информацию.

Интерактивный контент

Часто именно интерактивный контент становится вирусным. Поэтому старайтесь задействовать в контент-плане своих площадок опросы, головоломки, викторины, и текстовую информацию. Этот тип контента вы может объединять со своим брендом. Например, можно провести опрос, связанный с вашей компанией или продукцией, узнав у подписчиков какой тип товара им нравится больше.

Итак, советы, которые были рассмотрены выше, позволят вам более эффективно продвигать свой бизнес в социальных сетях. Постарайтесь адаптировать свою нишу, применяя в ней эти тренды.