Прошли времена, когда любой крупной компании необходим был собственный колл-центр с десятками сотрудников. Теперь всех их с успехом заменяет облачная АТС, позволяя сэкономить, но выполняя большинство стационарной мини-АТС.

Для чего нужна облачная телефония?

Облачная телефония позволяет компаниям отказаться от услуг контактного центра, получив в свое полное распоряжение автоматическую телефонную станцию IP-АТС, которая физически располагается у провайдера. Именно поэтому она называется виртуальной или облачной. Оплачивать необходимо лишь за подключение услуги, а также абонентскую плату за пользование оборудованием и сервисами на постоянной основе.

Плюсофон предлагает услуги по созданию виртуальной АТС со всеми необходимыми клиенту функциями. Благодаря этому ни один конечный потребитель не останется без внимания, что положительно скажется на динамике продаж.

Технические особенности облачной телефонии

Технически облачная телефония может подключаться несколькими разными способами. Для каждого подхода предусмотрены свои особенности, а также преимущества и недостатки для владельца. Большинство провайдеров предлагают несколько вариантов на выбор или же комбинацию способов подключения.

  • Если предоставляется только оборудование, то организация получает абонентский VoIP-шлюз или полноценный сервер с программным обеспечением. Последний устанавливается у арендодателя, а в компании настраиваются аппаратные IP-телефоны и настраиваются программы или приложения для работы.
  • Если предоставляется платформа, то корпоративный клиент получает виртуальную машину с операционной системой и набором программ для обеспечения коммуникаций.
  • Если предоставляется только домен, то компания получает отдельный домен, являющийся виртуальной автоматической телефонной станцией с индивидуальными настройками.
  • Если обычные пользователи объединяются в общий тарифный план с единым планом нумерации и дополнительными возможностями, то это принцип, по которому работают операторы мобильной связи.

Облачная IP телефония сейчас доступна абсолютно каждому. По вполне доступным тарифам провайдер обеспечит доступ к необходимым функциям, чтобы организация всегда была на связи, в нее могли дозвониться клиенты из любого уголка мира и получить необходимые сведения о товарах и услугах или ответы на интересующие вопросы.