По каким базовым алгоритмам функционирует технология колл — трекинга, как не допустить ошибок и использовать весь потенциал подобного универсального инструмента? По какому принципу работает технология колл — трекинга на сайтах с высокой посещаемостью? Какая стратегия колл-трекинга реально работает? Подробная информация о подобном механизме воздействия на потребителя, позволит исключить ошибки и настроить монетизацию сетевого проекта.

Технология колл — трекинг работает на основе следующих базовых алгоритмов:

1. Статический механизм взаимодействия с потребителем.
Подобный формат технологии предполагает, когда звонки происходят с различных рекламных каналов. Инструмент колл-трекинга настраивается таким образом, чтобы целевой трафик, перешедший из рекламного канала увидел выделенный номер телефона и если произойдет целевое действие, то канал засчитает этот звонок и отобразит в общей статистике.
2. Модель взаимодействия на уровне посетителя или динамический колл — трекинг.
Этот формат инструмента работает по — другому: несколько телефонных номеров привязываются к определенной рекламной компании. Уникальность подобной модели привлечения заключается в том, что каждый из номеров показывается отдельно конкретному посетителю, таким образом, если звонок произойдет, то в статистике отобразится не только рекламный канал, но и история пользователя, который заинтересовался и совершил целевое действие (звонок).

технология колл-трекинга
В случае при высокой посещаемости подобный формат не может выдать уникальный номер по причине того, что на текущий период все они заняты, тогда активируется дополнительный базовый номер, который будут видеть все остальные пользователи. Если произойдет звонок по дополнительному номеру, то в этом случае инструмент отобразит информацию по статическому формату, таким образом, отображая, лишь канал рекламной кампании, по которой произошел конверсионный переход. С помощью динамического инструмента можно получить следующую аналитическую информацию о каждом конкретном целевом пользователе:

  • канал, по которому привлечен пользователь;
  • глубину просмотра информационного документа;
  • время, проведенное на страницах;
  • какие поисковые запросы были задействованы;
  • если ранее посещал, что именно его интересовало.

Выбирая динамический формат необходимо правильно настраивать время закрепления для каждого уникального посетителя. Если неправильно настроить время, то в действительности будет окончательно нарушен механизм взаимодействия и попросту может так произойти, что для совершения целевого действия пользователю не хватит того времени, которое выделяется на каждого посетителя.
Технология колл — трекинг является универсальным маркетинговым методом, с помощью которого можно анализировать качество и продуктивность рекламной кампании, улучшать конвертацию. Ведь конверсия звонков из разных каналов привлечения отличается эффективностью и коэффициентом продуктивности, поэтому подобная аналитическая информация позволит понять, какой сигнал более универсален и результативен. Благодаря использованию динамического формата можно получить глубокий анализ звонка, что позволяет анализировать эффективность отдельных ключевых запросов, контекстных объявлений.