Open Graph имеет вид микроразметки, которая преследует конкретную цель. Состоит она в том, чтобы более удобно отображать контент в социальных сетях. Ее разработчиком является Facebook. Тот, кто когда-либо интересовался данным вопросом, должен знать об этом. Что касается технической стороны вопроса, то данную разметку гораздо легче внедрить, чем Schema.org.

Тот, кто владеет сайтом, под любой своей статьей, размещенной на ней, как правило, располагает кнопку какой-либо социальной сети. Достаточно по этой кнопке совершить клик, как в какой-то конкретной сети появится репост, связанный с анонсом данного материала. Это автоматически делает та социальная сеть, в которой предполагается размещение поста. Иными словами, повлиять на размещение конкретной картинки, текста, ссылки, владелец сайта не может. А вот Open Graph способна обеспечить такую возможность.

С помощью данной кнопки при использовании микроразметки, можно осуществить выбор конкретного текста для размещения. Это также касается картинок и текстов описания. Это приведет к тому, что трафик будет поступать в большем количестве. Это связано с постоянным обменом новостями между пользователями на страницах социальных сетей. Как часто пользователь будет кликать, зависит от вида размещенной картинки. Анонс к изображению формируется благодаря наличию разметки. Это не допускает автоматического изменения публикации, что является очень удобным.

Проверка валидации Open Graph

Для этого существует специальный валидатор. При его использовании он укажет на наличие ошибок и упущенных свойствах. Для проверки требуется вставка небольшого кода. После этого информация уже размещается на полноценном сайте. Это позволяет пользователю четко представлять предназначение каждой строки и быть уверенным в том, что отсутствует мусор.

Алгоритм действий:

1. Что указывается в микроразметке?

Для того, чтобы понимать, в каком виде должен существовать сниппет, необходимо уделить внимание следующим элементам:

  • Og:title. Данный элемент отвечает за действие, при котором выводится заголовок статьи. Одновременно он имеет вид текста ссылки.
  • Og:url. Он является ссылкой, которая отправляет пользователя к конкретной статье. В полной мере это относится и к изображению. Когда пользователь переходит по нему, пользователь попадет именно туда, куда отправит пользователя ссылка под изображением.
  • Og:image. Этот элемент имеет вид изображения, кликнув по которому, пользователь также перейдет по ссылке. Имеет значение размер картинки. Наилучшие результаты будут достигнуты, если этот показатель более 537х.
  • Og:description. Данный элемент имеет вид небольшого текстового описания, что располагается под заголовком записи.

Все эти свойства очень важны и подлежат обязательному заполнению. Наряду с этим, имеет место и еще одно важное свойство. Без его наличия валидатор будет постоянно указывать на присутствие ошибок. Это — og:type. Оно связано с типом страницы.

Помимо этого, могут иметь место и необязательные элементы:

  • og:site_name. В это место вписывается название сайта;
  • og:locale. Здесь размещается название используемого языка. Обычно это английский язык, но можно выбрать и какой-то другой вариант;
  • og:audio или og:video. Это свойство говорит пользователю о том, что на сайте присутствуют файлы в аудио или видеоформате;
  • fb.app_id. Свойство имеет вид специального кода для связки страницы и Facebook.

2. Реальная микроразметка.

Для практического применения микроразметок используются специальные коды. Иногда код должен разделять теги Head и /head. Если имеет место обычный лендинг, то проблемы, как правило, отсутствуют. Достаточно изменения информации внутри атрибутов.

3. Использование микроразметки для CMS.

CMS могут существовать в различных вариантах. Одни из них размещаются там, где присутствуют новостные сайты, другие специально созданы для какого-то интернет-магазина. Необходима микроразметка и для социальной сети. С помощью нее пользователи будут делиться с друзьями именно той информацией, которая необходима.

В заключение необходимо сказать о том, что далеко не все и не всегда создают микроразметки, заполняя определенные теги. Между тем, делают они это напрасно. Ведь благодаря этому анонс в социальной сети получает более привлекательный вид. Поэтому заполнение необходимых полей надо возвести в разряд привычки.