Сегодня всё более популярной становится тема продвижения в Instagram. Люди понимают, что именно в этом интернет-ресурсе очень удобно искать клиентов для своего бизнеса. Поэтому многие задаются вопросом: «Как создать успешный аккаунт?». В этой статье вы получите ответ на данный вопрос.

Чтобы создать бизнес-аккаунт, вам потребуется установить приложение Instagram на мобильное устройство и зарегистрироваться. После этого войдите в свой аккаунт и отредактируйте профиль. Обратите внимание на поле «о себе». Здесь необходимо дать информацию о вашем бизнесе. Подойдите к этому серьёзно. Нужно сделать описание как можно более интересным и привлекательным для клиента. В качестве аватара используйте логотип вашей фирмы. В случае, если у вас нет логотипа – сделайте сами или закажите. Обязательно оставьте ссылку на ваш официальный сайт, укажите номер телефона, адрес электронной почты и другие контакты. Также стоит привязать ваш аккаунт на Facebook, это поможет быстрее восстановить пароль в случае, если вы его забудете.

Оформление аккаунта в Инстаграм

Приступаем к заполнению аккаунта. Первым делом нужно составить план, в котором вы зафиксируете темы постов и распределите их по дням недели. Например, если вы что-либо продаёте, то пусть первой темой будут посты с самими товарами, второй – интересные факты о ваших товарах, третьей – положительные отзывы покупателей и так далее. Как же делать посты в Instagram? Здесь необходимо разобрать 3 составляющих:

  1. Фото. Фотография должна быть качественной. Вам нужно обзавестись профессиональным оборудованием и приобрести навыки хорошего фотографа. Вы можете даже нанять фотографа, который будет обеспечивать вас качественными снимками.
  2. Описание. Каждый пост должен сопровождаться лаконичным и интересным описанием, отражающим суть поста.
  3. Хэштеги. Очень важно уметь правильно подбирать хэштеги, ведь они могут помочь вам привлечь клиентов.

Если хэштеги оформлены грамотно, подписчики начнут набираться самостоятельно. Но если вы не набрали достаточную начальную аудиторию, стоит прибегнуть к накрутке подписчиков. Изучите популярные программы для накрутки подписчиков и выберите ту, которая подходит вам.

В заключение скажем о самом процессе публикации постов. Есть множество онлайн-сервисов автопостинга, которые опубликуют ваши посты в указанное время. Это очень удобно, так что не забывайте о таких сервисах.

Теперь, когда у вас есть готовый аккаунт, появляется вопрос: «Как же привлечь клиентов?». Вам следует запустить рекламу своего аккаунта. Для этого нужно договориться о рекламе с владельцем раскрученного аккаунта или зарегистрироваться на бирже рекламы Instagram.

На сегодняшний день Instagram – одна из наиболее востребованных и быстро развивающихся социальных сетей. В этой статье вам была предоставлена информация, необходимая для создания успешного бизнес-аккаунта, и дальше всё зависит от вас. Если вы сомневались, стоит ли продвигать свой бизнес в Instagram, то пришло время отбросить сомнения и сделать шаг навстречу успеху.