После того как вы зарегистрировались в партнерской программе и получили рекламные материалы. Возникает вопрос. Как рекламировать партнерскую ссылку? Ведь для того чтобы люди узнали о вашем предложении и купили продукт, о нем нужно рассказать. А как это сделать правильно? Если вы повесите объявление на столбе в своем городе, то вряд ли кто-то откликнется на это предложение или дадите его в местной газете, может и найдутся желающие, но вероятность того, что они приобретут товар очень низкая.

Раз вы продаете продукты, через интернет, то и покупателей нужно искать в интернете. И рекламировать партнерскую ссылку на сайтах. Люди приходят в интернет за информацией для решения своих проблем. И вы должны им предложить это решение в виде продаваемого информационного продукта. Проще говоря, нужно предлагать информацию по садоводству, тем людям, которые интересуются выращиванием огурцов, помидор и т. д. То есть вы должны размещать свою рекламу на таких интернет площадках , откуда по ней будет идти целевой трафик. Для того, чтобы люди, преходящие по рекламируемой партнерской ссылке, покупали предлагаемые товары они должны быть целевым посетителям.

Что такое целевой трафик и целевые посетители?

  • Трафик — это количество переходов по партнерской ссылке.
  • Целевой трафик — это когда по рекламной ссылке переходят люди заинтересованные в получении именно вашей информации и вашего информационного продукта.
  • Целевой посетитель — это пользователь, у которого есть определенная цель, его интересует конкретный товар или услуги.

Например: Человек хочет научиться вязать, ему это интересно, если к нему прийти и сказать: » Знаешь, я знаю место, где много информации о том, как научиться вязать. Тебе это интересно? » Конечно — ему интересно, это — его цель. Такой человек и будет целевым посетителем.

Или представите ситуацию в саду человек, копается в земле, что-то сажает. А Вы к нему подходите и говорите: «Ты заешь есть классный обучающий курс по вязанию. Вот держи ссылку». А он на Вас посмотрит и скажет: «А нафига мне это надо. Ты дай мне информацию как сажать клубнику и т. д.»

А суть всего вышесказанного такова: Вы хоть тысячу садоводов пригласите на сайт все равно ни кто у вас, ни чего не купит, хотя кликов и переходов будут сотни. А это значит, что рекламировать партнерскую ссылку, нужно там, где люди заинтересуются вашим предложением.

Приведу еще пример: Вы размещаете объявление по продаже продуктов «о рыбалке и охоте» на блоге по кулинарии. Человек пришел получить информацию о кулинарии, рецептах приготовления блюд, обратит он внимание на рекламный блок о рыбалке и сделает переход. Конечно же нет ! Или вы разместите, предложение продукта об инвестициях, на форуме по цветоводству. Люди приходят на форум поговорить о цветах, о способах выращивания, удобрения и т. д. Зачем им инвестиции? И естественно с этого форума переходов(трафика) не будет и соответственно покупателей. Из чего следует, что предлагаемые товары необходимо рекламировать на ресурсах по нужной вам тематике.

Для тех, кто хочет научиться зарабатывать в интернете, независимо от направления деятельности. Эту формулу нужно усвоить обязательно. Потому что именно от количества целевых посетителей зависит количество продаж. Как правильно рекламировать продаваемый товар мы разобрались, но в след за вопросом -Как? Возникает законный — Где?

Где же размещать партнерскую ссылку?

Конечно если у вас есть собственный сайт(блог), то вы регистрируетесь в партнерских программах по тематике вашего сайта, размещаете на нем рекламные материалы и зарабатываете. Но как быть, если у вас его нет? Есть способы рекламы без собственного сайта. Их условно можно разделить на бесплатные и платные. Но самое главное — это творческий подход к продвижению товаров. Экспериментируйте, придумываете новые способы. И успех не заставит себя ждать.