С ростом социальных сетей в последние годы ряд малых предприятий и представителей либеральных профессий создают и развивают свои страницы там, и многие из них по-прежнему понимают, что этого достаточно для общего присутствия в Интернете их бизнеса. Одним из наиболее распространенных аргументов в этом направлении является тот факт, что создание страниц в одной или нескольких социальных сетях является бесплатным, тогда как для создания собственного веб-сайта требуются некоторые инвестиции, а в социальных сетях есть огромная аудитория и множество инструментов для обмена корпоративными сообщениями.

«Несмотря на то, что эти аргументы действительно реальны, они раскрывают только часть всей картины. Фактически, страница социальных сетей — это всего лишь единичный канал связи, но ни как не конечный пункт назначения. Разработка собственного веб-сайта имеет ряд преимуществ, которые социальные сети не могут дать вам. Поэтому рекомендуется комбинировать оба подхода, оптимально используя потенциал социальных сетей для привлечения пользователей. Это все кампании в конечном итоге приводит к вашему собственному веб-сайту и навязывают его », — утверждает менеджер по маркетингу одной крупнейшей хостинговой компании. Вот основные преимущества владения сайтом, который, по нашему мнению, мы не можем получить, просто имея страницу на социальной платформе.

Независимость

Социальные сети часто меняют правила под влиянием новых законов или их собственного желания расти. Эта неопределенность и неспособность влиять на процесс сравниваются некоторыми онлайн-предпринимателями, выращивая овощи в чужом саду, не зная, когда владелец ограничит наш доступ к нашему собственному производству. Мы, возможно, вложили значительные ресурсы и время в разработку страницы на социальной платформе и создали в ней большую аудиторию, но одно изменение в правилах могло бы сделать все наши инвестиции до сих пор устаревшими. Для сравнения, владение сайтом с нашим собственным доменом и хостингом дает нам полную независимость, а также возможность определять самим правила.

Мы не достигаем всей нашей аудитории

Наиболее популярными социальными сетями являются, по сути, быстрорастущие компании, которые начали как маленькие стартапы и достигли очень больших размеров. С их ростом они также претерпевают серьезные изменения в своей бизнес-модели и в их взаимодействии с потребителями. И, возможно, самое значительное изменение заключается в том, что в первые годы их развития они стремятся создать большую аудиторию, пока они не начнут свои попытки более агрессивной монетизации своих пользователей. Результатом этого является то, что во многих из них на передний план выходят плавные функции, и владельцу страницы или группы становится все труднее достичь аудитории, которую он построил на протяжении многих лет.

Опасность удаления страницы

Хотя маловероятно, что в социальных сетях ваш сайт может быть удален (так называемый бан), если большая группа пользователей жалуется на него перед руководством самой социальной платформой. В этой ситуации снова можно потерять все свои инвестиции и усилия, которые вы вложили для создания страницы. Для сравнения, если у вас есть собственный сайт и ваши социальные кампании всегда направляют аудиторию к нему, даже если вы потеряете страницу, вы будете держать большую часть своей аудитории.

Необходимость дополнительных инвестиций

Наличие страницы в социальных сетях не достаточно само по себе, и невозможно использовать весь потенциал этих цифровых каналов, если опираться исключительно на органические должности. Для получения желаемого результата необходимо инвестировать средства в рекламу.

Конечным пунктом назначения является сайт

Социальные сети — это всего лишь единичный канал связи, а ни как не конечный пункт назначения для пользователей. Чтобы убедиться, что человек заинтересован в продукте, он / она должен сделать некоторые действия на сайте. Это может быть посещение страницы, чтение материала, подписка на информационный бюллетень или что-то еще. «Лайки и совместное использование далеки от верного признака того, что кто-то действительно интересуется продуктом или услугой».

Сайты теперь намного более доступны

На протяжении многих лет создание веб-сайта было сложной и дорогостоящей работой, которая остановила на этом этапе многие малые предприятия и специалистов, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью. Однако сегодня открытые платформы, такой как WordPress, сделали создание сайта намного проще и доступнее. Конечно, необходимо инвестировать в домен и хостинг, но эти инвестиции незначительны по сравнению со всеми преимуществами наличия собственного веб-сайта.