Разберем три основных способа размещения постов на сторонних ресурсах для получения обратных ссылок и оптимального сео продвижения сайта.

Ручное размещение статей

Способ, с которого начинают все веб-мастера. Можно размещать как статьи, так и анонсы.

Плюсы:

  • есть собственная база инфосайтов и новостных сайтов, куда добавляете свои посты;
  • полный контроль над своей базой, сами решаете, на каком сайте стоит разместить статью.

Минусы:

  • ручное размещение статей очень трудоемкая и рутинная работа;
  • необходимо постоянно заниматься не только написанием и размещением статей (уникальный контент никто не отменял), но и собственной базой: удалять недействующие сайты и добавлять новые.

Доверить размещение статей третьему лицу

Чаще всего это компания, которая занимается продвижением сайтов. Эта услуга требует определенную плату. Рекомендуется не искать халявы, бесплатное автоматическое размещение статей и ссылок на сайт осуществляется, как правило, в серых каталогах, что может снизить позиции сайта в глазах поисковиков.

Плюсы:

  • экономия времени на размещение. Необходимо лишь предоставить тексты статей;
  • подобное размещение принесет отличные результаты, так как базы постоянно обновляются и состоят, как правило, из белых каталогов.
  • не нужно покупать дорогостоящее программное обеспечение: довольно часто у таких компаний существуют демоверсии, используя которые можно регистрировать свои статьи в социальных закладках и десятке каталогов статей.

Минусы:

  • если решили разместить статьи в каталогах при помощи фирм-регистраторов, занимающихся продвижением сайтов, то готовьтесь тратить на это деньги. Как правило, это небольшие суммы, но выплаты должны осуществляться регулярно.
  • вы не можете контролировать те инфо и новостные сайты, на которых статьи будут размещаться.

Использовать специальное программное обеспечение

Софт, который оплатили и установили себе на компьютер или же веб-версия. Заполнив все формы, можно размещать статьи самостоятельно в автоматическом режиме, настраивая параметры программы, которые интересуют. Используя программу, самостоятельно сможете заняться продвижением сайта статьями без привлечения сторонних исполнителей.

Плюсы:

  • экономите время на размещении статей;
  • самостоятельно выбираете время и ресурсы.

Минусы:

  • программное обеспечение, как правило, дорогое и придется потратиться;
  • базы данных обновляются не регулярно. Все зависит от выбранного софта;
  • трата времени на настройку программы для последующего размещения каждой статьи.

Таким образом, мы рассмотрели три способа размещения статей в каталогах (инфосайтах) и новостных сайтах. Увидели плюсы и минусы каждого из них. Безусловно, для молодого, еще не приносящего прибыли проекта желательно использовать продвижение сайта статьями вручную. После определенной раскрутки проекта, ориентируйтесь на более продвинутые методы.