Возвращаясь с работы, мы мечтаем о горячей ванне и теплой постели. На сон грядущий можем посмотреть еще фильм. А как же наш завал по дому? Обычно, мы оставляем порядок на выходной день, а в выходной разгребаем огромные завалы, накопившиеся за рабочие дни. Как же организовать свое время, чтобы выделить хоть полчасика на свой дом? Давайте разберемся.

Несколько минут, которые мы потратили впустую выливаются за день в несколько часов

Мы часто даже не замечаем, как утекает наше драгоценное время. Не так давно я нашла небольшой тренинг, как управлять временем, возможно он научит убирать ненужные дела с нашего расписания.

Для проведения тренинга Вам понадобится лист бумаги и карандаш. Рисуем на листе круглый пирог, он означает сутки-24 часа, затем выделите кусок, который требуется для сна (8 часов), затем кусок с временем, затраченным на работу. Посмотрите, что осталось. Остальную часть разделите также на время, потраченную на дорогу, на обязательные дела. Таким образом, Вы будете представлять свое время за день, и можете распределять дела по важности.

Теперь посмотрите какие дела Вы смогли бы сделать «по пути». Вот, например, Вы неделю забываете отнести туфли в ремонт. Оставьте заметку на компьютере, телефоне. Возможно, по дороге на работу или обратно, Вы смогли бы в считанные минуты сдать в починку свои туфли, а не оставлять на потом.

Что касается генерального порядка: его легче поддерживать, чем наводить порядок сразу

По 15 мин. в день занимайтесь уборкой квартиры. Это значительно сэкономит время в будущем. Допустим, сегодня Вы протерли все шкафы и полочки, завтра пропылесосили ковры и т. д.

Чтобы не захламлять свой дом ненужными вещами, воспользуйтесь методом отбора. Вы пошли в магазин и увидели хорошенькую кофточку, задумайтесь, возможно, в вашем гардеробе уже есть несколько похожих, которые редко используются. Вы увидели вазочку, статуэтку, подумайте, будут ли они украшением или скорее захламлением?

Прежде, чем Вы совершите покупку, хорошо обдумайте, насколько действительно она необходима

Для примера приведу эксперимент, проводимый в одном крупном супермаркете. На входе в магазин велся опрос за чем пришли покупатели. Ответы были примерно такими, , продукты питания на несколько дней, шампунь и т. д. Но, что удивительно, выходили покупатели с огромным пакетами, хотя пришли за булкой хлеба.

Когда стали их опрашивать зачем они купили ту или иную вещь и могли бы они без нее обойтись, 80% покупателей обнаружили у себя в корзине груду необязательных вещей или они вообще не могли сказать зачем им эта вещь нужна.

По результатам исследований выяснено, что блуждая по огромным магазинам самообслуживания, мы часто покупаем ненужные вещи. Одной из причин служит то, что мы берем в руки, понравившуюся нам вещь. Чем больше эта вещь находится у нас в руках, тем больше наш мозг считает ее своей и отказаться с каждой секундой нам становится все сложнее.

Теперь вспомним наше утро. Мы часто бегаем и ищем, что нам одеть, распутываем на ходу бусы, ищем цепочки. Иногда, на это уходит огромное количество времени. Изменим ситуацию. . . , заставьте себя с вечера приготовить и нагладить всю свою одежду и разложить бижутерию. Простые действия способны оградить Вас от неприятностей с опозданием, или неопрятным видом.

В заключении темы, хотелось бы упомянуть об умении отказывать

Вы занимаетесь делами по дому или просто отдыхаете. В этот момент звонит Ваша подруга и просит сходить с ней в магазин, парикмахерскую. Вам некогда или неохота, не придумывайте различные оправдания, так как за ними могут последовать альтернативные предложения перенести время, день. Скажите просто «Извини, не получится» В подробности в даваться не стоит. И следует взять вправило, управляем временем сами.

Дорогие друзья, не пренебрегайте временем, оно очень скоротечно и безвозвратно, Каждая секунда — бесценный дар, который должен использоваться бережно и аккуратно.