С помощью оптимизации сайта статьями:

  • увеличивается количество целевых посетителей из разных источников;
  • улучшаются позиции ресурса в поисковых системах.

Что вы слышали о продвижении сайта статьями? Примерно 95% людей ответят, что этот метод основан на размещении отрерайченных статей (со ссылками на ресурс) на других порталах. Отчасти так и есть, но… В этой статье мы вместе с вами рассмотрим алгоритм применения статейного продвижения веб-сайта.

Впервые интерес к размещению статей со ссылками на сайт на других ресурсах появился в конце 2007 года. В это время на многих форумах, посвященных SEO-оптимизации, стало появляться все больше сторонников статейного продвижения. Веб-мастера решили, что намного лучше, если ссылки на сайт будут исходить из различных ресурсов, чем из футера или других мест сайта. В начале 2008 года крупнейшая биржа ссылок САПЕ поддержала покупку контекстных ссылок.

Но стоит понимать, что, несмотря на распространенность и популярность данного метода, не существует четкого алгоритма, который позволяет эффективно продвигать сайт в поисковых системах. Каждый веб-мастер использует свои методы, в зависимости от тематики продвигаемого ресурса и целей.

В качестве примера приведем метод, когда веб-мастер заказывает статью у копирайтера на несколько тысяч знаков, после этого генерирует из нее от 100 статей. Все статьи с нужными ссылками размещаются на других площадках. Данный метод весьма эффективный, но он имеет некоторые серьезные недостатки:

  • статьи не размещаются на вашем сайте;
  • замусоривается интернет, поисковикам приходится индексировать миллионы ненужных статей, которые не несут в себе никакой пользы для читателей;
  • пользователь, начавший читать такую статью, вряд ли перейдет по ссылке;
  • этот метод относится к серым, ведь он нацелен не на человека, а на ПС;
  • низкая эффективность такого продвижения, ведь некачественные статьи невозможно разместить на качественных площадках.

Цель статейного продвижения – конверсия и трафик

Веб-мастера, которые используют вышеописанный метод, забывают о цели продвижения – увеличении конвертации сайта. Она увеличивается за счет увеличения количества заинтересованных пользователей и создания для них удобных условий для покупки. Вышеописанный метод нацелен на поисковые системы. Ниже мы рассмотрим способ продвижения сайта статьями, который увеличит конверт площадки.

«Контент – король!» — это известная фраза, однако, не стоит забывать о том, что помимо текстов в повышении конверсии сайта играют и другие факторы. Уникальность статей действительно важна, но есть тысячи интересных блогов и сайтов, где имеются просто отличные тексты. Люди в восторге читают интересные статьи, добавляют сайт в закладки и удивляются, как им удалось найти такой хороший ресурс в паутине других веб-сайтов.

Ваша задача, как веб-мастера, не только обеспечить площадку хорошим контентом, но и заняться его продвижением в поисковых сетях. Чрезвычайно важно, чтобы супер уникальный и классный текст видела заинтересованная аудитория!

Эффективный метод статейного продвижения

В России принято говорить «раскрутка сайта». На западе чаще услышишь «оптимизация сайта». В западных странах принято размещать качественные статьи на своих ресурсах, а не на донорах. Увеличение заинтересованной аудитории происходит за счет продвижения этих самых статей в разных социальных сетях, на новостных ресурсах и сайтах путем публикации анонсов. Благодаря этому низкочастотный трафик получаете вы, а не ваши доноры.

Совет: чрезвычайно важно правильно подготовить статью.

  • Во-первых, в заголовке должно быть ключевое слово, по которому вы хотите привлечь целевую аудиторию;
  • Во-вторых, хорошая структура текста значительно увеличивает шанс того, что его дочитают до конца;
  • В-третьих, статьи должны быть уникальными;
  • В-четвертых, их название поместите в теги.