SEO или поисковая оптимизация — это не что иное, как процесс оптимизации, направленный на улучшение позиции определенного веб-сайта в результатах поиска Google или Яндекс. Процесс сложный и состоит из множества различных элементов. В их группу, безусловно, входят технические вопросы. Забота о так называемом техническом SEO — основное условие для веб-сайтов, владельцы которых мечтают достичь высоких позиций.

По сути, этот термин описывает набор действий, направленных на улучшение технического качества веб-сайта. Действия, выполняемые разработчиками и создателями веб-сайтов, всегда должны быть направлены на SEO. Другими словами, сам процесс создания веб-сайта очень сильно влияет на его дальнейшее положение в Google и Яндекс. Когда вы созреете для того, чтобы заказать SEO у агентства или частного специалиста обратите ваше внимание не только на подбор семантического ядра, закупку ссылок и статей, но и на технические аспекты продвижения, так как они составляют более 50% успеха и роста позиций.

Компоненты технического SEO

Сложно выделить все технические элементы SEO. Процесс не простой и включает в себя множество действий и аспектов, которые необходимо учитывать. Как правило, для того, чтобы пользователь мог найти веб-сайт в поисковой системе, необходимо обратить внимание на правильные действия по оптимизации и позиционированию. Важны ключевые слова, ссылки с внешних сайтов и т. д. Однако нельзя забывать о качестве и техническом состоянии сайта. Ниже приведены несколько примеров наиболее важных технических компонентов SEO.

Мета-теги

Основная задача тегов мета-заголовка и мета-описания — дать имя веб-сайту и определенным подстраницам, а также добавить описания, которые отображаются в поисковой систем. Мета-заголовок — это не что иное, как заголовок веб-сайта, который должен содержать от 55 до 70 символов. Мета-описание — это описание страницы с базовой информацией о домашней странице или определенных подстраниц. Такое описание не должно быть длинным. Достаточно155-170 символов. Правильная подготовка таких отрывков может значительно увеличить посещаемость сайта, поскольку пользователи поисковых систем с большей вероятностью будут переходить по ссылке под влиянием хорошо написанного описания.

Время загрузки сайта

Очень важным техническим элементом, влияющим на позицию веб-сайта в поисковой системе, является скорость загрузки веб-сайта. Если сайт загружается быстро и пользователям не нужно долго ждать, пока он отобразится, риск его закрытия значительно снижается. Страницы, которые долго загружаются, заставляют нервничать. Кроме того, быстрая загрузка сайта важна не только для самих пользователей, но и для алгоритмов поисковых систем.

Влияние заголовков

Содержание веб-сайта также оказывает значительное влияние на его позицию в поисковых системах. Заголовки — очень важные элементы этого контента. Сам контент должен быть уникальным, качественным, но важно и его размещение на сайте. Основная задача заголовков — правильно организовать контент и установить его иерархию на странице. Благодаря заголовкам пользователи могут быстро и легко просматривать веб-сайт в поисках интересующей их информации, ответов на важные вопросы и т. Д. Соответствующий макет заголовка также очень важен для алгоритмов поисковых систем, которые высоко ценят не только качество и популярность, но и хорошо организованный контент.

Адаптация сайта под мобильные устройства

В настоящее время многие люди используют планшеты, телефоны с доступом в интернет и другие мобильные устройства. Неудивительно, что сегодня сайт, адаптированный под мобильные устройства — это обязанность каждого, кто хочет добиться высоких позиций. Многие люди предпочитают искать информацию, делать покупки и просматривать сайты на своих телефонах. В марте 2018 года Google представил Mobile First Index, в котором мобильная версия веб-сайта стала играть важную роль в определении рейтинга в результатах поиска. Отсутствие мобильной версии веб-сайта, длительная загрузка или трудность чтения резко ухудшат позиции веб-сайта в поисковой системе.