После регистрации на сайте, вложив в него уйму времени и, возможного, денежных средств, становится понятно, что посетителей от этого не становится больше. Потенциальные клиенты не появляются, хотя услуги и продукты такие, от которых редко кто отказывается. Все дело в том, что на сайте низкий коэффициент конверсии. Это случается потому, что потенциальный покупатель не знает, как купить ваши товары или услуги. Чтобы исправить ситуацию необходимо создать эффективную целевую страницу.

Что такое целевая страница сайта

Целевая страница это конкретизация одного элемента сайта. Эта страница способна превратить обычного посетителя в полноценного покупателя. Чаще всего она не похожа на общий вид сайта, так как является самостоятельной страницей. В ней содержится навигация по всему сайту.
Перед созданием такой странице, нужно определиться, для чего она будет создана. В заголовке страницы должна содержаться цель. Сколько целей, столько страниц. Одна страница продает один товар. Тщательно продуманное предложение подскажет, какой должен быть заголовок. В любом случае он обязан быть кратким, четким, понятным. Юмор и подобные излишества не к месту. Посетитель, даже если он в первый раз посещает сайт, должен понимать цель создания ресурса.

Оформление целевой страницы

Долой длинные заголовки. Никакой избыточной информации. Такой подход может сразу отпугнуть покупателя от вашего предложения. Мастера по написанию подобных текстов советуют написать своими словами то, что вы предлагаете, а потом сократить текст, как минимум, в два раза. На странице должно остаться минимум слов, но они должны правильно передавать идею. Важно акцентировать внимание на преимуществах товара, его полезность для клиента и отличие от аналогов на рынке.
Формат должен быть нацелен на понимание, для этого используются нумерация, различные шрифты, красивые разделители и т.п. Скучный текст никому не будет интересен.
Отзывы — лучший показатель востребованности товара. они не должны быть длинными. Списки предыдущих клиентов внушат покупателю доверие.
На целевой странице необходимо разместить кнопку, нажимая на которую, клиент соглашается на покупку. Кнопка должна быть простой и бесхитростной. После нажатия кнопки должен следовать предсказуемый сценарий. Никаких неожиданностей! Для потенциальных покупателей, еще не готовых сделать покупку, размещается предложение присоединиться к сайту через социальные сети. Так покупатели не потеряются, их количество будет постепенно расти.