Создание и продвижение торговой страницы в социальной сети — вид заработка больше подходящий для девушек и женщин, которые ищут себе источник дополнительного дохода. Однако торговля в социальной сети может стать и основным доходом. Важно знать четкую схему действий для того, чтобы торговля принесла реальный доход. Существует ряд особенностей ведения своего бизнеса в социальной сети «Вконтакте».

Определяемся с тем, чем торгуем

Для начала нужно определиться, какого вида товар продавец будет предлагать потенциальным покупателям, на какой товар наибольший спрос. При выборе товара нужно учесть его популярность (спрос) среди покупателей, комфортность сотрудничества с поставщиками выбранного товара и даже время года (это касается, например, вида одежды или обуви). Так же в выборе товара необходимо учесть то, в чём продавец лучше всего разбираетесь, чтобы в последующем консультировать потенциального клиента в вопросах, которые будут у него возникать в процессе общения.
Кроме этого, немаловажным фактором является отношение к работе. Продавец должен быть целеустремленным и коммуникабельным в общении. Так же важна культура общения и самообладание, ведь клиенты бывают разные, и некоторые могут доставлять ряд неудобств в общении. На таких клиентов нужно реагировать спокойно и отвечать им корректно.

Юзабилити или интиутивнопонятный интерфейс

После того, как продавец определился с товаром, который он будет продавать, и создал свою торговую страничку в социальной сети, необходимо подумать про интерфейс своего «магазина». Очень важно подобрать главную фотографию своего профиля, так чтобы она соответствовала ассортименту товара и привлекала клиентов. Необходимо продумать статус своего профиля и подробно описать условия сотрудничества с клиентами (порядок доставки товара, оплаты и гарантии качества). Не секрет что покупка товара через интернет это всегда риск для покупателя, ведь товар невозможно пощупать и привести в эксплуатацию, поэтому очень важно обратить внимание клиента на ряд рисков при покупке и то, что продавец не несет ответственность за полученный товар (в том случае если продавец является посредником).

Работа с группой Вконтакте

Очень важно обновлять информацию и товар на торговой странице. Использовать для информации можно так называемую «стену» с событиями, которая есть у каждого пользователя «Вконтакте». Для привлечения клиентов можно организовывать различные конкурсы и проводить акции, в конце сезонов назначать хорошие скидки на единицы товара. Кроме этого в социальной сети «Вконтакте» существуют различные рекламные группы, где можно бесплатно размещать свою рекламу, тем самым так же приобщать всё больше и больше клиентов.
И самое главное, необходимо внимательно ознакомится с правилами пользования сайтом, ведь «Вконтакте» существует такая функция как «блокировка профиля» за повышенную активность (например, частое добавление большого количества друзей или рассылка сообщений рекламного характера). Поэтому необходимо разработать четкий план действий при ведении торговой страницы и тогда успех заработать хорошие деньги будет обеспечен.