Сегодня на просторах интернета существует масса способов заработка, включая настройку контекстной рекламы, разработку SEO, занятие в социальных сетях маркетингом и прочее. Правда, есть одна профессия, требующая от человека навыки почти всех интернет-специалистов. Речь пойдет об арбитраже трафика для новичков.

Общие понятия

На самом деле, арбитраж трафика — получение процента от продаж от привлеченных покупателей. При этом бюджет никто вам не выделит, ведь придется тратить собственные средства для грамотной настройки рекламы и последующего получения вознаграждения. Больше продаж — больше заработок.

Вот наглядный пример. Некой компании нужно увеличить объемы продаж. Она готова 50 долларов платить за каждого нового привлеченного покупателя. Специалист-арбитражник выполняет соответствующую настройку рекламы, затрачивая на это 250 долларов. В итоге, после привлечения 7 клиентов он получает на руки 350 долларов, при этом размер чистой прибыли составит 100 долларов. Да, бывают случаи, когда затраты на рекламу превосходят размер дохода, но такое происходит только с новичками.

Разновидности

Многим сторонним наблюдателям может показаться, что данный специалист больше напоминает назойливую муху, навязчиво предлагающую никому ненужные товары. И такое мнение имеет право на жизнь, но опять же только в работе начинающих специалистов, а маститые профессионалы работают иначе.

Рассмотрим 2 условных вида арбитража:

«Белый» арбитраж представляет собой продвижение банков, различных онлайн-игр, интернет-магазинов разрешенными способами. Например, распространение постов в раскрученных социальных сетях, контекстная реклама и грамотная SEO-оптимизация — главные виды деятельности данного типа арбитража, используемого такими известными брендами как AliExpress, Lamoda, Joom и другими.

«Черный» арбитраж — продвижение услуг и товаров, вводящих многочисленных пользователей в заблуждение. Используемые в данном случае методы рекламы очень сомнительны, ведь они стараются обойти существующие запреты в маркетинге.

Каждый должен для себя сам решить каким видом деятельности он будет заниматься.

Особенности работы арбитражника

Проще говоря, арбитражник может привлекать клиентов следующим образом:

  • выполнять продуманную настройку таргетированной и контекстной рекламы;
  • осуществлять «посев» рекламных постов, используя группы «ВКонтакте» или покупая рекламу в Instagram у раскрученных блогеров;
  • самостоятельно создавать сайты для привлечения и размещения на них трафика из поиска и последующего направления на сайты конкретных рекламодателей;
  • создавать на YouTube новые каналы для продвижения отдельных товаров, услуг.

С появлением опыта арбитражник может создавать эффективно работающие рекламные воронки продаж, используя в работе все вышеперечисленные методы одновременно. Главное — постоянно выполнять мониторинг и анализ проводимой работы с своевременным внесением изменением в работу того или иного настроенного направления.

Для получения соответствующих навыков человеку придется закончить специальные курсы, самостоятельно набивать шишки или же пройти специализированное комплексное обучение.