Крипто-офферы – новейшая вертикаль в арбитраже, привлекающая высокими показателями ROI все больше желающих заработать. Сейчас криптовалютное направление в affiliate-маркетинге является одним из самых перспективных. Разберем основные особенности ниши, правила запуска рекламной кампании и перспективы слива трафика на крипто офферы.

Особенности криптовалютных офферов

Партнерский маркетинг предлагает арбитражникам следующие типы крипто-офферов:

  • трейдинг/автотрейдинг;
  • обмен криптовалюты;
  • майнинг;
  • инвестиции;
  • образование;
  • первичное размещение токенов и др.

Ведущие направления – трейдинг/автотрейдинг и инвестиции. Обычно партнерки крипто-офферов предполагают сотрудничество по системе CPA. Оплата производится за регистрацию нового пользователя или внесение первого депозита. Часть партнерских программ работают по моделям RevShare и CPL.

К преимуществам криптовалютных офферов можно отнести:

  • Отсутствие холда. Обычно выплата веб-мастеру поступает сразу, как только пользователь совершил целевое действие.
  • Высокое вознаграждение. Криптовертикаль работает с платежеспособной аудиторией, поэтому выплата за один лид может достигать 800$.
  • Широкое ГЕО. Наиболее доходным ГЕО традиционно является Европа. Популярна криптовалюта и в развивающихся странах (Мексика, Эквадор, Перу, Филиппины и др.) При грамотном подходе можно работать с Россией и странами СНГ.
  • Сходство с вертикалью гемблинга. Арбитражнику, имеющему опыт в гемблиг офферах, легко лить трафик на крипту, потому что поведение пользователей двух вертикалей очень похоже.

Криптовалютные офферы имеют и минусы, которые обязательно стоит учесть перед началом работы:

  • Долгое прогревание лида. Доверие к криптовалюте у многих пользователей остается низким. Ситуацию усугубляет высокий порог входа в нишу. Чтобы клиент совершил целевое действие, сервису приходится прогревать его звонками.
  • Ограничения рекламных площадок. Частью площадок (особенно соцсетями) наложен запрет на создание кампаний с некоторыми типами крипто-офферов. Это значительно ограничивает возможности привлечения новых клиентов.
  • Неблагоприятные условия сотрудничества. Партнерские программы часто предлагают веб-мастерам невыгодные условия, а владельцы офферов не отличаются честностью.
  • Множество тестов. Неопытному веб-мастеру придется пробовать разные подходы к рекламной кампании. Найти целевую аудиторию, которая готова расстаться с большим депозитом всегда тяжело.

Правила запуска рекламной кампании

Следует помнить, что аудитория вертикали весьма специфична и разнообразна, поэтому не стоит зацикливаться на одних и тех же связках в течение долгого времени. Экспериментируйте, постоянно меняйте креативы, прелендинги, ГЕО и офферы, не загоняйте свою рекламную кампанию в жесткие рамки. То, что приносило вам прибыль еще месяц назад, сегодня может оказаться уже не актуально.

Перед запуском новой кампании тщательно проанализируйте выбранный оффер. Обычно партнерские программы предоставляют веб-мастерам большое количество ценной информации. Данные могут содержать даже особенности целевой аудитории и наиболее доходные ГЕО. Для заголовка и текста кампании оптимально использовать материалы с лендинга (особенно, если вы работаете с зарубежным трафиком). На новую РК лучше выделять от 100$ до 300$. Такой бюджет позволит оценить общее качество трафика источника и сделать вывод целесообразности дальнейшего ведения кампании. Неопытным веб-мастерам лучше начинать лить трафик с Google Ads, Facebook или e-mail рассылок. Как показала практика, эти источники являются самыми топовыми в вертикали крипты.

Крипто-офферы – очень перспективная вертикаль. Работать с ней непросто, но для веб-мастера, попавшего таргетом в целевую аудиторию, она может стать настоящей золотой жилой.