Еще 100 лет назад визитная карточка была лишь средством заявить о своем посещении и себе человеку, которого не застали на месте. Сейчас она содержит информацию о целых фирмах, а не лишь об одном человеке. Данные на небольшом бумажном клочке могут подействовать эффективнее, чем рекламный баннер на всю стену 5-тиэтажного дома.

По этой причине каждая фирма оформляет заказ полиграфии , который включает в себя печать карточек с контактной информацией и внутренних бланков с логотипом.

Каким образом создать визитку конкурентноспособной и эффективной?

  1. Разработайте яркий, но простой дизайн.. Попробуйте сохранить баланс между количеством текста и изображений. Придумайте рекламную компанию визуально красивой, однако и не перегружайте визитку дополнительными деталями.
  2. Рекомендуем прикрепить слоган компании и логотип: лозунг хорошо запоминается, а следовательно, выделит вас среди конкурентных компаний.
  3. Помните, что для продуктивного продвижения нужно хорошее качество печати: четкость, материалы, сочетание дизайна и тематики, то есть если компания специализируется на продаже гвоздей, никаких цветов и вензелей.
  4. Прежде чем заказать визитку, подробно продумайте, что вы хотите на ней разместить. Не должно быть большое количество текста: решите, какие каналы связи с клиентом лучше, ведь порой важнее напечатать ссылки на страницы фирмы в соцсетях, а не номер телефона. Стандартно указываются все контакты – фактический адрес, веб-сайт и номер для обращений, но в исключительных случаях можно забыть о правилах.
  5. Красочно – не всегда хорошее решение. Еще в начале двухтысячных пользовались спросом броские визитные карточки – красные или зеленые карточки с черными надписями, в настоящее время, скорее, такой контраст испугает потенциального клиента. Оттенки должны дополнять друг друга, а не конфликтовать визуально.
  6. Используйте для визитной карточки только два типа шрифта, иначе рискуете заиграться, и разного типа способы написания затруднят и испортят зрительное восприятие.
  7. Для привлечения внимания укажите бонус или скидку – выгодное предложение, которое клиент получит при обращении в вашу организацию.
  8. Стандартный параметр – 90х50 миллиметров, материал – пластик, плотная бумага или картон. Имея в виду традиционные параметры, производители производят визитницы, предназначенные для их хранения. Если вы хотите поэкспериментировать, рассчитайте, стоит ли игра свеч, скорее всего, ваши контакты будут переноситься по бардачкам машины, ящикам, карманам и в конце пропадут. Запоминайтесь не размером, а креативным дизайном: выполните оригинальное тиснение или фольгирование.
  9. Отпечатайте ограниченный тираж для особенных клиентов.

В компании 5050 (5050.ru) вам не только разработают и изготовят качественные и эффективные визитки за час, но и помогут создать эмблему компании , которая понравится вашим клиентам. Рекомендуем!