Сегодня одним из самых популярных способов привлечь Internet-клиентов является email рассылка. Простая, но достаточно эффективная технология, которая быстро распространяется, потому что рассылка дает сильный коммерческий эффект с минимальными финансовыми вложениями. И поэтому сегодня мы рассмотрим создание эффективной email рассылки и способы увеличения конверсии с нее.
Многие сервисы рассылки предоставляют возможность начинающим авторам вначале рассылать письма бесплатно. Один из наилучших сервисов рассылок «Smart Responder».
Рассылки используются многими крупными порталами.
Главной задачей рассылок является формирование круга постоянной аудитории сайта, поиск новых покупателей, реклама и увеличение количества посетителей на сайте.
Свою email рассылку можно организовать на сайте фактически любой тематики. При правильной работе, ваша бесплатная, регулярно выходящая рассылка может быстро собрать многотысячную базу подписчиков.

Как правильно организовать рассылку?

1. Определите цели и тему. Главное – отправлять подписчикам полезную и нужную информацию с умеренной порцией рекламы.
2. Соблюдайте лаконичность. В письмах удобно публиковать аннотацию к какой-либо новой публикации и давать адрес на всю статью этой новинки. Также вы можете в письмах посылать и полный текст какой-либо статьи и вместе с этим дать анонс и ссылку на другие статьи.
3. У подписчиков обязательно должна быть возможность отписаться от рассылки, которую вы рассылаете. Для этого, если подписчик захочет отписаться, он должен легко увидеть ссылку «unsubscribe» или «отписаться».
4. Рассылки бывают разных типов:
а) автоматическая серия писем. В серии может быть столько писем, сколько вы считаете нужным. В этом случае подписчик начинает получать письма сразу после подтверждения подписки. В дальнейшем вы сможете отправлять письма подписчикам по своему усмотрению:
б) непериодическая рассылка, когда подписчик получает письма, отправленные вами вручную через сервис рассылок.
5. Не посылайте письма слишком часто, не надоедайте вашим подписчикам. Достаточно рассылать письма 1 раз в неделю или месяц, чтобы информировать подписчиков о новостях или новых статьях сайта, компании. Одного раза в месяц будет достаточно. Когда подписная база начнет стремительно расти, можно смело увеличить частоту рассылки.
6. Собирайте email адреса уже сегодня, хоть даже вы ещё ведете работы по усовершенствованию вашей рассылки. Заверяйте всех подписчиков, что их email-адреса не будут переданы третьим лицам.
Вот несколько общих принципов по созданию эффективных электронных писем:

Первое впечатление — самое сильное

Вы не должны допускать грамматические ошибки в своих письмах. Проверяйте ваши сообщения прежде, чем их разослать. Грамотные письма будут способствовать возникновению доверия у ваших подписчиков и потенциальных партнеров.

Email сообщения требуют быстрого ответа

Интернет-время идёт быстрее, чем обычное время. Ответ на сообщение принято отправлять в течение 24 часов. Обязательно оставляйте отправителя в ответе сообщения. Это требуется, чтобы было понятно, на какое сообщение вы отвечаете. Для этого в полученном письме нажмите на кнопку «Ответить». В будущем создайте необходимые шаблоны текстов для быстрого ответа и экономии времени.

Форматируйте свои сообщения

Форматирование текста позволяет передать особенности тона или юмора. Используйте подчёркивания, пробелы, звезды, заглавные буквы и цитаты. Использование заглавных букв в больших частях текста считается дурным тоном, так как они подчеркнут то, что автор письма кричит.

Не присоединяйте в письмах непрошенные вложения

Вирусы – это серьезная проблема, а вложения – известный способ их распространения. Поэтому письма с вложениями обычно принято удалять без прочтения для разумной безопасности.