Description не находит отображения в тексте, расположенном на странице портала. Он является некоторой аннотацией к ней, что позволяет адекватно сформировать сниппет страницы. Зачастую, поисковые роботы используют этот тег в качестве короткого описания Вашего ресурса в списке поисковой выдачи.

В текст тега важно включить один-два ключевых слова или фразы, а также сжатую информацию о Вашем портале. В таком случае, совместно с тегом title, description поможет сформировать у посетителя первые эмоции о ресурсе и отобразит собой главную тематическую направленность определенной страницы.

Составлять description важно с целью того, чтобы посетитель мог заметить, что конкретно Ваш портал полностью готов предоставить ему всю интересующую информацию и поможет разобраться с проблемой. И только от того, на каком уровне качества Вы осуществите формирование тега, тем более высокий объем трафика сможете получить.

Для чего важно заполнить description и как он влияет на SEO

Раньше такой тег использовался для того, чтобы продвигать как портал, так и ряд его страниц, на одном уровне с созданием SEO контента. В настоящее время поисковые роботы воспринимают данный тег несколько иным образом, и сейчас непонятно, в какой степени description оказывает влияние на поднятие сайта в выдаче. Впрочем, прописывать параметр description нужно непременно. По какой причине?

Помимо использования ключевых слов в продвижении, description обладает немаловажной особенностью, про которую некоторые вебмастеры забывают или даже не имеют понятия. Дело в том, что грамотно заполненный description помогает повысить CTR на порядок, а данный параметр воздействует на то, каким рейтингом обладает портал в поисковой выдаче.

Это логично, ведь когда на ссылку, ведущую к Вашему порталу, кликают гораздо чаще, чем на конкурентные сайты, следовательно, пользователям он более привлекателен и интересен, может удовлетворять его потребности. Даже когда конкурентные порталы располагаются выше, то при других равных условиях вам удастся лишь за счет грамотного заполнения description и описаний сайта перейти на его позицию.

Советы по заполнению description

Важно придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  1. Соблюдать объем в 120-160 символов. Это значение оптимально не только для роботов поисковых систем, но и для посетителей сайта. Часто можно встретить, как в выдаче поиска можно увидеть прерванный description на середине предложения. Это не только выглядит неприятно, но и лишает пользователя полного объема информации. Не стоит делать description чрезмерно большим, чтобы описание смотрелось лаконично и полно.
  2. Ключевой запрос, являющийся основным, использовать лишь один раз. Перед написанием description, важно определиться с тем, что продвигается на конкретной странице. Определите, как можно описать всю деятельность в паре слов, это и станет основным запросом. Остается лишь гармонично вписать его в description и разбавить продающими словосочетаниями, о которых будет сказано.
  3. Важно наполнить description призывами к совершению действия. Психология человека уникальна: люди обожают, когда им сообщают, как поступить. В description важно включать призывы к совершению действий, и Вы сможете заметить, как одно-два слова помогут добиться более высокого значения CTR. Такой способ помогает в любых сферах, достаточно написать «Нажми!», «Заходи», и так далее. Как вариант, допускается использование и более вежливых слов, все зависит от рода Вашей деятельности.
  4. Важно применять символы и числа. Помимо предыдущего варианта, люди также любят и числа. Они помогают создать положительное впечатление о компании. Достаточно написать «5 лет на рынке» или «100-процентное качество», и пользователь проникнется к Вам доверием.
  5. Помните о разнообразных символах. Люди больше предпочитают видеть изображения, нежели текст. Несколько простых символов, в числе которых плюсы, галочки или стрелочки, помогут вовлечь пользователя, и ему будет проще нажать на ссылку.
  6. Добиться 100-процентной уникальности description. Помните, что поисковики обращают внимание на уникальность любого текстового контента на Вашем портале. И уникальность description также учитывается, несмотря на то, что на странице этот тег не отображается. Робот видит страницу не так, как гость портала. Представьте, какой description вызвал бы у Вас самих интерес, используйте нестандартные подходы.