Написать статью в интернете так, чтобы она заметно выделялась среди остальных становится все сложнее и сложнее. Тем не менее, это вполне возможно. В наше время написание стати заключается в правильной постановке задачи и подробном и четком описании ее решения. И это действительно так, на художественную литературу и поэзию в совокупности приходится лишь около 15% материалов, что означает, что подавляющее большинство статей в киберпространстве являются научно-популярными и служат для передачи знаний.

Как выделиться из толпы содержанием

С точки зрения умных книжек, веб-контент должен быть информативным, интересным, целенаправленным — и, прежде всего, полезным для читателя. Рейтинг в поисковых системах является побочным продуктом хорошего, целенаправленного содержание материала, и не должен являться целью написания статей. Честно говоря, это вполне возможно, чтобы добиться определенной ниши читателей без продвижения и оптимизации материала. Но, как правило, когда вы пишете действительно хорошую статью, полезную для ваших читателей, люди будут сами советовать ее другим, тем самым помогая вашей статье двигаться вверх по поисковой выдаче. И, опять же, это происходит лишь в том случае, если материал хорошо написан, краток и полезен для определенной целевой группы читателей.

Даже при написании научно-популярных статей требуется творчество. В первую очередь изучается общий материал в рамках пишущейся статьи. Далее, если требуется и если автор располагает достаточным количеством времени, изучается тема статьи со всех углов, разбив содержание на части, чтобы понять, как действительно все устроено, а затем уже информация группируется, и хорошо если все будет подкреплено собственной точкой зрения на вопрос.

Отношение к читателю

Подобно тому, как важно знание предметной области написания материала, таким же важным является знание своей аудитории. Вы не только должны понимать точку зрения целевого читателя, но и должны уметь говорить исходя из темы статьи и используемых в ней терминов и жаргона. Важным является и тон в котором предоставляется материал. Нужно стараться мотивировать читателя на желание не просто дочитать вашу статью до конца, а узнать больше по данной теме. В дополнение ко всему, необходимо пользоваться расширенным словарным запасом, вы должны выбрать те слова, которые будут мотивировать читателей к изучению данной статьи.

Ваши читатели должны уходить со знаниями, которые помогут им. В некотором смысле, читатель должен чувствовать, что вы работаете с ними, изучаете материал вместе. Это один из самых мощных способов получить большое количество подписчиков. Если вы пишете статьи развлекательной тематики, то соответствуйте стилю, пишите легко и с юмором, а не диктуйте лекцию. Если вы пишете какой-либо обучающий материал, используйте термины данной темы, ссылки на их расшифровку, материал должен излагаться ясно, просто и по делу. Пишите ли вы материал для удовольствия или для других целей, информативность статьи является не побочным эффектом или бонусом — это основа вашего стиля написания.

Конечная цель — публикация материала

Вы решили опубликовать информацию, вы стремитесь показать читателю, как вы видите решения определенной проблемы или каким путем вы ее решили. Для читателя, материал должен подробно раскрывать процесс решения вами какой-либо задачи.

Написание материала — это искусство и ремесло, требующее как творческого подхода, так и мастерства. Каждое слово должно быть на своем месте, делать свою работу и вносить свой вклад в общий эффект и смысл материала. Если вы можете сказать много, но очень коротко — пишите так, это ваш стиль.

Покупка статей

Даже если вы не пишете сами, вы должны знать, как оценивать писателей, которые работают для вас, так как их работа будет представлять вас. Иногда бывает так, что нет времени на написание собственной статьи, ее приходится заказывать у фрилансеров или покупать на бирже, и в этом нет ничего плохого. Просто нужно контролировать и проверять написанную статью.