Продающий текст большого объема работает. Это утверждение может показаться противоречивым, учитывая предыдущий совет о том, что писать нужно простым и конкретным языком. Однако разные заказы требуют применения различных тактик и контента разного объема.

Продукты или услуги с высокими ценами будет нелегко продать в рамках продающего текста, состоящего из 100 слов. Точно так же преимущества конкретных технических товаров можно объяснить в тексте большого объема — как и создать нужный уровень доверия, особенно когда дело касается продуктов, непроизвольно вызывающих скептическое отношение. Под такую категорию подпадают программы по снижению веса.

С учетом того, что вы сумели с самого начала зацепить аудиторию при помощи сильного заголовка и привлекательного предложения, длинный продающий текст может быть очень уместным. Такой подход мы видим в продающем тексте, который сплошь усыпан множеством кнопок «Купить». По мере изложения после каждой кнопки в продающем тексте раскрывается все больше причин, по которым читающий должен купить продукт. Зачастую подобный текст представляет собой повторение уже звучавших утверждений, либо содержит отзывы более личного характера.

Продающий текст такого типа может размещаться на нескольких страницах, но не стоит думать, что в данном случае повторы излишни. Люди, заинтересованные в продукте, будут по мере прочтения постепенно убеждать себя, что потраченные на продукт деньги оправданны. Это хороший способ предотвратить сожаление верного клиента. Продажа, основанная на инстинктивной реакции, может не состояться. Чем дольше покупатель приходит к решению о покупке, тем счастливее будет, что все заявленные преимущества оправдались — и его возражения будут побеждены.

Суть продающих текстов в деталях

Для копирайтеров, на самом деле, важна обобщенность. Детали интересны и увлекают читателя (помните марсиан, которые съели бедного чихуахуа? ). Они прибавляют авторитетности информации в продающем тексте, а это помогает читателю расслабиться и почувствовать, что покупка будет безопасной.

  • Пишите интересно, с энтузиазмом. Кто-то где-то в мире хочет купить то, что вы рекламируете в продающем тексте. Возможно, вам трудно в это поверить, но если вы хотите написать интересный рекламный текст, вам нужно принять эту данность. Ваша задача как копирайтера — понять образ мыслей целевой аудитории, если даже это нишевая толпа, и представить, что может вызвать в них эмоции. Энтузиазм хорошо продается.
  • Покажите отзывы. Не нужно быть гением, чтобы понять — эти отзывы можно сфабриковать. Помимо того, чтобы узнавать номера телефонов довольных клиентов и передавать их на проверку потенциальным клиентам, отзывы должны вызывать доверие. Тем не менее, продающая страница без отзывов покупателей выглядит уж очень неубедительно.
  • Предложите гарантию. В сочетании с впечатляющим списком отзывов гарантия возврата денежных средств — мощный инструмент продаж, который нужно добавить в продающий текст. Может быть, вас это не касается, но вы должны точно знать: подобное предложение показывает клиенту, что вы понимаете, что работает, а что нет. В случаях, когда покупателю предоставляется данная гарантия, менее 2% клиентов требуют вернуть им деньги.
  • Стремитесь к сути. Незачем писать блистательный продающий текст, если вы не просите заказать ваш продукт. В этом нет ничего дурного, однако многие копирайтеры избегают этого приема. Люди очень быстро распознают, что читают рекламный текст, как бы хитроумно он ни был в начале завуалирован под список полезных советов, и они ожидают, что в конце увидят предложение что-то купить. Просите их сделать заказ, упростите клиентам процедуру покупки и завершите продажу. В этом и заключается вся суть рекламы прямого отклика.
  • Наложите заклинание. Если точнее — искусно вплетите в канву вашего продающего текста волшебные слова и увидите, что они творят чудеса. Опыт показывает, что определенные слова обладают мощным воздействием на человека, если они стратегическим образом рассыпаны по продающему тексту. Мощный, потрясающий, изумительный, восхитительный, фантастический, обворожительный, феноменальный, революционный, чудесный, особенный, уникальный, супер, эксклюзивный, невероятный — и другие похожие прилагательные в превосходной степени. И не забывайте о словах, относящихся к предложениям о покупке, и словах, которые предлагают обратить внимание на событие: гарантированный, необходимый, объявление, новый, представляем, первый, бесплатно, улучшенный, первоначальный, ограниченное предложение, ограниченный временными рамками, раскрывающий, успешный, прорыв… И наконец, помните о личном обращении, с помощью которого вы общаетесь со своей аудиторией — во втором лице единственного числа: Вы.
  • Будьте честны. Это значит быть честным со своей аудиторией и самим собой. Искренность хорошо продается. Рекламный текст, содержащий ложь или искажающий правду, сразу же можно отнести к категории плохих продающих текстов, несмотря на число продаж, возникших благодаря ему. В наши дни плохая репутация очень быстро распространяется по интернету. Также следует знать, что «ограниченные по времени» предложения, которые на самом деле никогда не заканчиваются, являются весьма нечестными и могут повлиять на отношения с клиентами. В данном случае не обязательно объяснять, почему им предлагается скидка.
  • Не обманывайте себя. Ваша работа должна быть качественной. Спросите себя, заставил бы вас написанный вами текст купить продукт? Если нет, что нужно добавить в него, или какие слабые места переписать?
  • Перечитывайте и переписывайте. Вам гораздо легче будет ответить на указанный выше вопрос о качестве собственной работы, если вы внимательно прочитаете написанный текст несколько раз, прежде чем сдавать заказчику. Очень немногие копирайтеры способны с первого раза написать идеальный продающий текст. Если вы считаете, что вы способны на это — вы либо гений, либо обманщик. Совершенно естественно хотеть переписать части уже готового продающего текста и переписывать их несколько раз — до тех пор, пока после прочтения у вас не возникнет желания внести поправки. Этот процесс не делает из вас любителя, это качество профессионального копирайтера. Естественно, такая дополнительная работа заметно сократит ваш почасовой гонорар, однако поможет приобрести довольных клиентов — а это значит, что у вас будут еще клиенты, и зачастую вас будут рекомендовать другим бизнесменам.
  • Осознавайте силу слов. Это основа основ, которая подразумевает не только сообщение, которое вы передаете. Вы должны знать коннотативные значения каждого слова и фразы, которые вы используете, и вам должно нравиться, что вы передаете в тексте именно то, что требуется.