Для того чтобы посетитель сайта понял все преимущества вашего предложения, он обязательно должен прочесть определенный объем текстовой информации. В этом заключается главная проблема Интернет-продаж – привыкший к изобилию графики взгляд потенциального клиента быстрее реагирует на красивые картинки и диаграммы чем на текст. Но текст был и остается основным средством побуждения к покупке и необходимо уделять особое внимание форме подачи текста. Если нам удается заставить клиента дочитать текст до конца, то наши шансы на заказ увеличиваются. Все просто – необходимо выделить самое главное в предложении, правильно разделить текст на смысловые блоки, красиво оформить и обеспечить удобную форму оплаты. Но как всегда бывает в реальности, все понимают, но почти никто не следует этим правилам и в результате получается скучная и похожая на тысячи других продающая страница.

Для многих продавцов товаров и услуг в Интернете очень сложно сразу представить себе четкую и эффективную структуру продающего текста и правильно реализовать ее на сайте. Не все обладают врожденным художественным вкусом или литературными талантами. Именно для них мы предлагаем универсальный шаблон, который может быть доработан любым визуальным редактором страниц или вебмастером. Замените текст и картинки, настройте свою цветовую гамму и начинайте продвигать свой товар или услугу!

Структура продающего текста

  1. Продающий рекламный текст с первого абзаца — самая главная часть продающего текста — это его первый абзац. Постарайтесь просто и доходчиво объяснить, что собой представляет продвигаемая услуга или товар и на кого он ориентирован. Постарайтесь уложиться в три предложения без общих фраз и с максимумом конкретики. После прочтения первого абзаца потенциальный клиент должен вникнуть в суть предложения и быть в готовности оформить заказ, если товар или услуга его заинтересовало. Вся последующая работа с текстом – это поддерживающие абзацы или как его еще называют допродажный текст, если одного абзаца недостаточно для четкого описания предложения.
  2. Опишите товар или услугу — второй абзац текста должен включать краткое описание того, что вы намерены продать. Необходимо сформировать у пользователя понимание того, что он приобретет в результате покупки. Здесь необходимо быть максимально конкретным, и не использовать избитые фразы, вроде «индивидуальный подход к клиенту» в которые уже давно никто не верит. Клиент должен прочесть четкий список преимуществ, которые получает покупатель, и какой обобщенный результат ценности приобретения.
  3. Побуждайте к совершению покупки — помогите посетителю сайта сразу оформить заказ всеми доступными способами. Должен быть простой и ясный переход на страницу оплаты, где должна быть указана вся необходимая информация – цена, номер заказа, контактные телефоны, адрес офиса и способы доставки. Используйте комментарии и отзывы покупателей для усиления желания купить. Продающая страница должна содержать несколько ссылок на форму заказа равномерно распределенных по тексту.
  4. Обратите внимание на преимущества — в третьей части уже начинаем усиление продажи подробным описанием ваших преимуществ. Начинать следует с точек соприкосновения с конкурентами (то, что имеется у всех) и постепенно добавлять конкурентные преимущества над конкурентами (указываем на точки отличия). Если таких точек немного или их нет вообще, постарайтесь их придумать, но ни в коем случае не отделывайтесь общими фразами. Выделите преимущества отдельным маркированным списком для лучшего чтения. Постарайтесь уложиться в 6-8 пунктов.
  5. Расскажите, как вы работаете — более подробно в предложениях опишите свою работу шаг за шагом. Это поможет клиенту понять весь процесс производства и усилить доверие. Этот раздел текста не является продающим и призван показать уровень вашего профессионализма. Расскажите о процессе контроля качества, профессионалах компании, сервисном обслуживанию и т.д. В заключение можно предложить партнерство. Итогом должно стать формирование у посетителя целостного восприятия всего процесса покупки – от момента создания товара либо услуги, до момента оплаты и получения. Не забываем о краткости.
  6. Закрепите выбор отзывами покупателей — работа с текстом заканчивается. В этот момент посетитель наиболее близок к моменту нажатия кнопки «Купить». Он находится в естественном процессе внутреннего убеждения самого себя в необходимости покупки и прекращении дальнейших поисков. Для преодоления сомнений поместите в текст несколько отзывов. Обычно этого достаточно для того, чтобы заказ состоялся.

Опишите Ваши товары и услуги согласно шаблону и рост количества заказов вам обеспечен. И последний совет: ищите изображения на фотостоках и Интернет-фотомагазинах. Это сэкономит массу времени и посетителям будет гораздо приятнее смотреть на качественные и уникальные картинки.