Мы обновили рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех. Рассказываем, что изменилось.

Реклама мобильных приложений — это особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. Из такого объявления пользователь может быстро перейти к скачиванию приложения.

Появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые вы хотите рекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек.

Обновленная реклама мобильных приложений в Директе

Трекинговая ссылка теперь добавляется в карточку приложения — не нужно прописывать её в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведенных для данного приложения.

Для некоторых трекинговых систем  Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — мы создали специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

Больше не требуется ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — её можно подключить на старте. В течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы вашей рекламы.

При этом осталась возможность вручную настраивать кампании — например, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти опции теперь находятся в Дополнительных настройках на уровне группы объявлений.

Сейчас обновленная реклама мобильных приложений доступна для всех новых клиентов Директа, а все остальные клиенты будут автоматически переведены на неё в течение месяца.

Подробности о работе обновленной рекламы мобильных приложений вы можете найти в помощи.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса