Основная задача колл-центра банка – привлечь новых и поддержать существующих клиентов, дать ими ответы на текущие вопросы и оповестить о важной информации. Держать связь с клиентом постоянно и привлекать его к новым продуктам, актуализировать информацию о работе банка. Передача этих данных — шанс для поддержания и расширения бизнеса, предоставления качественной кредитно-финансовой услуги клиенту. Оптимальным решением для создания такого центра связи с клиентами может стать виртуальная система компании Оки-Токи. Она рассчитана на прием по бесконечному количеству линий, звонков и запросов клиентов, создание качественных голосовых рассылок. Также полезной станет опция распознавания речи и формования быстрого ответа клиенту на основе разработанных алгоритмов и шаблонов.

Колл-центр для банков – это идеальное сочетание оптимального по стоимости, скорости, и производительности мультифункционального колл-центра.

В чем особенность работы таких систем?

Обычный «аналоговый» колл-центр собирает информацию о клиенте вручную и обрабатывает ее также с использованием «живого» оператора. Это может стать причиной появления эффекта «человеческого фактора» и его последствий:

  • пропуск по ошибке отдельных номеров для дозвона;

  • внесение неточных данных из-за ошибочной записи;

  • ограничение по производительности.

Автоматизированный колл-центр не только избавит от непозволительных для финансово-кредитной организации ошибок в расчетах и оповещениях клиентов. Важная особенность таких систем – гибкость, точность в работе и быстрая перенастройка с использованием новых базовых данных.

Создание голосовых сообщений с помощью виртуальных синтезаторов речи, использующих внутреннюю базу сведений о клиентах, необходимо для быстрой передачи актуальных сообщений банка. Это могут быть сообщения о задолженности или необходимости продлить договор, изменить условия контракта. Сообщения для постоянных и новых клиентов могут содержать извещение о бонусных начислениях, акциях, различных скидках.

Как это работает?

Автоматизированная система работает сразу в нескольких направлениях, в том числе, формируя необходимую для работы базу сведений о клиентах. После обзвона, собранная с помощью распознавания речи информация, формируется в текстовый файл. Еще один вариант реагирования на запрос клиента — переключение по голосовому меню. Есть возможность также перевести телефонный разговор на прямое общение с оператором колл-центра.

Создаваемая автоматизированным колл-центром база сведений составляется из самых актуальных сведений, дополняется новой, проверенной информацией о предпочтениях клиента. Это помогает принимать взвешенные и точные коммерческие решения по конкретным запросам, активно реагировать на мнение клиента о продуктах банка, оценивать результаты телефонного опроса с рекомендациями клиентов.