В середине 20 века в рекламе было много текста, и основным методом продвижения товара было доказательство подлинности продуктов. Если бы мы были в 1950 году, мы бы увидели только напечатанную на бумаге текстовую информацию. В наши дни существует так много видов рекламы, что маркетологи и рекламодатели становятся перегруженными. Есть много типов продвижения, классифицированных по различным критериям, таким как канал, цель или носитель.

Существует множество возможностей продвижения: цифровые, мобильные, печатные. Обсудим наиболее выгодные источники носителей.

Реклама с помощью муниципальных конструкций

Оформление наружной рекламы никогда не выходит из моды. Реклама на щитах процветает: исследования в области привычек человека показали, что, когда кто-то проводит время в городе, около половины времени тратится на лицезрение щитов и билбордов.

Печатное продвижение

Один из старейших способов продвижения вещей — печатная реклама — включает в себя ряд различных форматов: от листовок до других рекламных материалов. Чаще всего, когда люди говорят о печатной рекламе, они ссылаются на один из трех типов объявлений: газету, журнал или каталог. Этот вид рекламы является прибыльным способом продвижения бренда.

С чего стоит начать работу?

Прежде чем вы погрузитесь в рекламную кампанию, вы должны получить четкую характеристику аудитории, которую пытаетесь охватить, разузнать о ваших клиентах и перспективах. Если у вас еще нет надежных данных об аудитории, используйте маркетинговые исследования для сбора и дополнения уже существующей информации.

Знание того, кого вы хотите привлечь, и тип сообщения имеют решающее значение для успешной рекламной кампании: каналы, которые мы используем для общения, постоянно меняются, и актуальная информация о вашей основной аудитории будет держать ваши решения основанными на правильных данных.

По мере подбора подходящего носителя для рекламного сообщения учитывайте ресурсы и навыки, необходимые для создания кампании. Есть три фактора, на которые стоит опираться:

  • Сообщение — это информация для определенной аудитории и призыв к действию.
  • Средства массовой информации относятся к широкому спектру рекламных каналов, которые вы должны выбрать, когда речь заходит о размещении рекламы.
  • Измерение определяет данные, которые вы будете отслеживать, чтобы следить за вашими результатами и определять, увенчались ли ваши усилия успехом.