Если у вас есть цель раскрутить группу Вконтакте, то с наличием бюджета это будет сделать проще. Чем выше бюджет, тем быстрее и эффективнее будет продвигаться ваше сообщество. Итак, куда и сколько средств необходимо потратить для привлечения аудитории?

Для начала можно заняться оформлением группы. Сюда входят вики разметки (меню группы), а также подбор уникального дизайна шапки сообщества. Существуют фирмы, которые работают над дизайном и оформлением сообществ, но заказать у них данное оформление будет дорого. Есть немало специалистов, которых также можно найти Вконтакте, и которые смогут создать дизайн и меню не хуже. Такие услуги вам обойдутся примерно 1000 руб. Это может быть полезным, если вы раскручиваете группу для коммерческого продвижения, чтобы в нее охотнее вступали люди. Кроме того, это поднимет престиж вашей компании.

Можно купить подписчиков. Есть сайты компаний, которые предлагают услуги СММ продвижения. Цена за одного подписчика будет составлять от 0,5 руб. до 4 руб. и более. Все зависит от вашей целевой аудитории. Но эффективность этого способа сомнительная, так как часть вашей оплаты идет непосредственно подписчику, который вступает в вашу группу. Таким образом, это продвижение строится на том, что вы платите людям за то, что они вступят в вашу группу, где еще процент получает компания являющаяся посредником. Минус такого продвижения в том, что люди вступят не, потому что им интересен ваш контент, а потому что это их работа ли подработка. Ничто им не помешает, потом выйти из вашей группы. К тому же часто, таким образом, накручиваются фейки, а не реальные люди. Но для количества эти подписчики сгодятся.

Эффективное продвижение сообществ осуществляется за счет таргетинговой рекламы. Такую рекламу можно заказать непосредственно на бирже Вконтакте, или через другие сервисы. Плюс этой рекламы в том, что хотя она и обходится дороже, все же вы платите только за результат. Вы определяете для себя целевую аудиторию до мельчайших сегментов, и реклама вашего сообщества будет показана именно этой аудитории. Заказывая такую рекламу, вы можете платить за просмотры, клики, или вступление в группу. Стоимость подписчика на бирже Вконтакте может составлять от 5 руб. до 10 руб. и более.

Можно заказать обычную рекламу в других пабликах и группах Вконтакте. Здесь необходимо внимательно исследовать аудиторию этих групп. Среди подписчиков групп, где вы хотите заказать рекламу должно быть хотя бы 70% вашей целевой аудитории, иначе заказывать рекламу будет неэффективно. Также можно выбирать сообщество для размещения рекламы со смежной тематикой. Цена за рекламу зависит от статистики группы. Было бы мудро перед заказом попросить доступ к статистике. Обратите внимание на посещаемость группы, а также ее охват. Нормальная цена за 1000 охвата – 10 руб. Как правило, заказать рекламу можно через биржи, что более надежно, либо напрямую договорившись с администратором группы. Второй вариант привлекателен тем, что договариваясь напрямую можно попросить скидку, но существует опасность, что вас могут обмануть. Кроме того, на многих биржах можно просмотреть статистику сообщества.

Заказывать рекламу вашей группы или паблика можно и в других социальных сетях и сайтах. Например, может отлично подойти YouTube. Иногда становясь спонсорами каких-то мероприятий, также предоставляется отличная возможность пропиарить свою группу.

И последний метод раскрутки – конкурсы с реальными призами. Здесь также требуются материальные вклады. Но чем привлекательнее приз, тем выше эффективность от проведения конкурса. Иногда эффективно создать конкурс и заказать рекламу в другой группе с большим количеством аудитории. Группа, где вы заказываете рекламу, делает репост вашего конкурса, а таким образом его охват увеличивается и вместе с тем увеличивается количество принимающих участие. Для успеха в бюджет конкурса можно инвестировать 1000 руб. Этого вполне хватит чтобы привлечь до 200 – 400 человек.