Нынешняя торговля семимильными шагами уходит в интернет и именно там происходят все торговые операции, что заставляет людей задумать о том как открыть интернет-магазин. В этой статье каждый узнает как организовать и создать собственный интернет-магазин.

  1. Платформа — Самое первое с чем сталкивается будущий интернет-предприниматель является выбор платформы, где будет располагаться сайт. От выбора домен, хостинга и движка будет строиться бренд компании. Более 70% всех сайтов работает на движке от WordPress, тем не менее выделяют и другие не менее эффективные CMS для сайтов, такие как Joomla и Drupal. Для открытия первого магазина стоит воспользоваться онлайн-сервисами не требующие особых знаний и навыков программирования.
  2. Выбор товара — Перед началом любых действий стоит создать бизнес-план будущего проекта. Стоит задуматься для чего и с какой целью будет происходить продажи. Чтобы подобрать товар он должен отвечать некоторым критерием. Во-первых, он должен быть рентабельным, во-вторых, он должен решать проблему своих покупателей и, в-третьих, он продажа этого товара не должны вызывать отвращения.
  3. Заработок с товара — Многие полагают, что высокий уровень дохода можно получить только с дорогих продуктов, но на самом деле это не так. Большинство интернет-магазинов получают высокий доход от незначительной продукции, такой как чехлы и аксессуары для телефонов. Не стоит и делать упор только в дешёвые товары, так как есть предел спросу на такой товар.
  4. Логистика — Немаловажным элементом является размер товара, так как от этого зависит способ доставки к покупателю. Чем дешевле и проще его доставить заказчику, тем лучше он будет продаваться. Именно поэтому футболки, часы, серёжки и косметика так хорошо продаётся. Идеальными товарами считаются информационные продукты, но требуют особого подхода.
  5. Пункт покупки — Одна из проблемных тем всех предпринимателей является поиск точки по покупке товара. Тут выделяется два варианта. В первом случае придётся налаживать сотрудничество с производителем изделия. Если производитель находится за границей, то понадобятся соответственные документы качества для таможенной службы. Именно по такой схеме работают большинство розничных магазинов с электроникой. Второй способ более простой и подходит куда лучше интернет-магазинам. Речь идёт о дропшипинге. Это такой вид предпринимательства, где владелец сайта рекламирует товар, а для того чтобы купить товар покупатель заполняет анкету, где указывает свой адрес и оплачивает полностью свой товар. Владелец магазина ни за перевозку ни за консультацию не отвечает.
  6. Доставка — Если всё-таки выбор пал на закупку товаров из собственного кармана, то стоит позаботиться о способах доставки товара. Очевидным решением является организация покупки товара с использование почты России. Из плюсов можно выделить возможность оплатить товар наложенным платежом, конечно, этот плюс понравится больше к покупателям. Но явным минусом может стать долгая доставка в отдалённые части России и соседних стран. Если продажи нацелены на определённую область или город, то неплохим решением является открытие курьерской службы. Если нет лишних денег на организацию такой службы, то можно подписать договор с уже созданной конторой, которая берёт небольшую плату за каждый выезд или можно подписать ежемесячную плату.
  7. Приём платежей — При создании интернет-сайта стоит задуматься о выборе системы приёма платежей. Одни из лучших являются 2 can и payonline, способные в считанные минуты подключить сайт к самым популярным видам электронных и банковских валют.

А для того чтобы бизнес процветал нужно рекламировать магазин в популярных социальных сетях, ибо именно оттуда можно найти неиссякаемый источник трафика.