Все те, кто занимается заработком при помощи монетизации видео на канале youtube хотят всеми правдами и неправдами увеличить показатель просмотров. На самом деле этого добиться просто, если придерживать советов, описанные в этой статье.

  1. Качественный контент — Главное условие при котором видео будет набирать большое количество просмотров состоит в том, что оно должно быть интересно как автору ролика, так и зрителю. Каждое качественное видео должно решать проблему смотрящего. Это может быть представлено как в решении скучного времяпрепровождения, так и давать ответ на конкретные вопросы или давать пищу для размышления смотрящим.
  2. Выбор формата — Чтобы иметь возможность составлять план будущего ролика, нужно иметь представление о том какая аудитория будет вовлечена. Опираясь на эти знания можно стратегию по выбору формата для будущих видео. Эти форматы сильно разнятся и именно поэтому нужно определиться с будущей аудиторией.
  3. Периодичность — Люди не любят неопределённости. Именно поэтому нужно установить время выхода каждого видео. Частота выхода серий зависит от сложности видео, монтажа и запросов зрителя. На первых порах лучше создавать по 6 роликов в неделю и постепенно снижать этот порог до 2–3 видео. Именно график и постоянность заставит зрителей подписаться и ждать новостей о выходе новых видео.
  4. Оформление — Важным показателем для зрителя является оформление канала, которое является лицом автора. Стоит позаботиться о максимальной заполненности страницы. Надо учитывать, что видение страницы для подписанных и непрописанных пользователей отличается. Так как видеохостинг используется на различных устройствах, то стоит проверить гармонично ли отображаются элементы страницы на различных устройствах.
  5. Мета-данные — Самые важные элементы оптимизации для видео заключаются в ключевом слове видео, описании, теге к видео и миниатюры. Каждый из этих элементов играет важную роль в раскрутке видео. Благодаря заполненности странице и правильному подбору слов можно существенно увеличить число просмотров. Релевантные ключевые слова легко можно подобрать в вордстате.
  6. Содержание и авторское право — Многие используют в своих роликах отрывки из популярных видео или музыкальных вставках, но политика youtube гласит, что использование авторских видео или аудиофайлов противозаконно. Именно поэтому не надо ухищряться и рвать на себе волосы в погоне за вставкой популярного аудиотрека в видео. Если нет денег на приобретении лицензии, то всегда есть альтернатива в виде некоммерческих произведений.
  7. Аннотации — Ещё один мощный элемент оптимизации видео заключается в добавлении аннотаций в видео. Это может быть рекомендация просмотреть другие ролики, плейлиста, напоминание о подписки или рекомендации перейти на другой канал автора.
  8. Призыв к действию — Количество просмотров в видео зависит от того была ли использована система призыв к действию. Это встроенная реклама от самих авторов, где они просят у зрителей подписаться, написать комментарий, поставить лайк или поделиться в социальной сети. Чем больше будет действий совершено с видео, тем большим влиянием оно будет пользоваться на просторах сети.
  9. Сообщество — Одним из сильнейших инструментов по увеличении просмотров видео является кнопка социальных сетей. Стоит завести отдельную группу в одном или нескольких таких сообществах и рассказывать всем участникам о вышедшем видео.
  10. Советы от Youtube — Многие это игнорируют, но лучшие советы относительно увеличения постоянных посетителей и просмотров даёт сам Youtube. Авторам следует следить за всплывающими подсказками, так как именно они имеют полное представление о канале и могут рассказать то, что сам владелец канала не знает.