Всё большую популярность набирает такая сфера деятельности, как интернет-магазины. Конечно, здесь перед вами открываются просторы возможностей, как впрочем и во всём интернет-бизнесе, из-за своей специфики и широком охвате нашей с вами современной жизни. Действительно, ведь интернет за последние несколько десятков лет поглотил значительную часть, различных аспектов нашей жизни, и покупку одежды он не обошёл стороной. В сети есть большое количество людей, которые, предпочитают покупать одежду через интернет ввиду своей экономичности и ненадобностью делать спринт по торговому центру в поисках любимого бренда, стиля, цвета или размера. Здесь всё намного проще – открыл страничку магазина, за пять минут сделал заказ, и сидишь себе довольный, чаёк попиваешь. Одни преимущества.

Конечно же, на сегодняшний день интернет-магазин по продаже одежды, особенно женской является очень перспективным и прибыльным вариантом бизнеса. Но высокие прибыли означают и высокую конкуренцию, о которой также не стоит забывать. Стоит точно определиться с направленностью магазина одежды, что это будет, продажа женской одежды, мужской, для детей или, вообще, униформ, специализированной одежды для различных видов спорта, а также для рыбалки и тому подобного. Как видите, здесь уже большой разнобой, но на этом всё не заканчивается, после выбора специализации так же придётся выбрать и нишу.

Выбор ниши интернет-магазина по продаже одежды:

  • деловые костюмы;
  • кежуал, или повседневный уличный стиль;
  • бохо или хипстерский;
  • стиль гранж, различного рода растянутые толстовки и порванные джинсы;
  • клубный стиль;
  • эмо, готы и т. д.

Ниш очень много, и для каждой из них придётся подбирать свою целевую аудиторию. Это стоит учитывать при создании сайта, и рассчитывании денежных возможностей.

После определение направления, в котором хотите двигаться нелишним будет написать бизнес-план, или же перепоручить это дело специалистом, но тогда, конечно же, придётся заплатить хорошенькую сумму.

Выбор СМS, на котором будет работать сайт

Здесь тоже очень большое количество различных вариантов, от бесплатных либо дешёвых к дорогим, от коробочных к облачным. Выбор, конечно же, стоит делать, в зависимости от специфики вашей ниши и планируемых масштабов. Так, например, облачную СМS не удастся в будущем перенести на другой хостинг и вы будете зависимы от сервиса, на котором работает сайт. Или же слишком дешёвые системы управления могут обладать недостаточным начальным функционалом, за расширения которого придётся доплачивать. Поэтому в этом деле важно сразу определиться с лучшим вариантом, по соотношению цена-качество, именно для вашего варианта. Естественно, не стоит покупать слишком дорогую систему, если вы не планируете в будущем слишком сильно расширять ваш сайт либо же знаете что он не будет сильно грузит сервер запросами к базам данных. Это всё конечно же, стоит учитывать.

Из наиболее популярных, можно представить следующие:

  • Magento;
  • PrestaShop;
  • OpenCart;
  • Worpress;
  • joomla;
  • Битрикс;
  • Volusion и много-много других

Есть ещё вариант создания сайта с нуля, но здесь придётся заниматься наймом программистов, дизайнеров и копирайтеров либо обращаться в веб-студию. Конечно, за это придётся выложить крупную сумму, но сайт будет работать намного лучше любых CMS, так как будет заточен именно под ваш бизнес, и не будет перегружен ненужным функционалом. Также он будет более гибким и уязвимым против хакерских атак, это всё стоит учитывать при выборе данного метода. Как обычно за всё что хорошо работает приходится хорошо платить.

Если же вы выберете создание сайтов с помощью специализированной системы, то это зачастую достаточно автоматизированный процесс, с которым разберётся даже новичок, после просмотра пары-тройки видео на ютуб. Так что создать работающий сайт вы сможете и сами, обладая минимальным количеством знаний и при том если выберете бесплатную CMS, коих в интернете большое количество и в дополнение к нему уже бесплатный готовый шаблон дизайна которых также хватает, то создание сайта обойдется вам в копейки, которые вы заплатите разве что за хостинг и регистрацию домена.

После создания сайта, нужно будет заняться его продвижением, но это уже тема совсем другой статьи.