Для повышения эффективности кампании ремаркетинга вы можете предпринять следующие шаги.

Проанализируйте аудиторию

Таргетинг аудитории — важный аспект. Чем конкретнее вы адресуете сообщение, тем лучше результаты.

  1. Для начала, необходимо сегментировать аудиторию на основе определённых страниц, которые клиенты посещают с сайта.
  2. Затем создавайте текст объявления, напрямую обращаясь к этим пользователям.

Инструментом для создания необходимой вам аудитории является Google Analytics. Информация о поведении пользователя, например, время, затраченное человеком на просмотр сайта или страницы, даёт возможность создавать актуальные персонализированные сообщения. Ещё одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это срок хранения cookie файлов.

Изучите структуру кампании

На этом этапе нужно проверить, как сегментируется ваша кампания. Посмотрите, отображаются ли ваши рекламные изображения и тексты в отдельных группах объявлений. Если в аудитории выделяются группы, то сегментация вашей кампании правильно основана на категориях продуктов, услуг или других темах. Чёткая структура вашей кампании помогает лучше понять и упростить интерпретацию результатов.

Проверьте объявления

Изучите свою рекламную кампанию, сравнив её с кампаниями поисковой выдачи, затем протестируйте новое сообщение, особенно если вы нацелены на пользователей через платные объявления. Для увеличения релевантности текст должен учитывать характеристики интересующих вас пользователей.
Например, если вы обращаетесь к потенциальным клиентам, посетившим раздел элегантных платьев вашего сайта, объявления должны относиться именно к платьям, а не к одежде в целом.

Просмотрите места размещения объявлений

Следующий фактор, влияющий на результаты — места размещения. Потратив значительную сумму на определённые места размещения, вы ожидаете результата. Если конверсий нет, значит, нужно подумать, что можно изменить.

Установите разумное количество показов

Выбирайте минимально необходимое количество показов. Для этого в настройках зайдите в раздел Частота. Установите минимальное количество показов для всей кампании, группы объявлений или объявления. Это необходимо для уменьшения агрессивности по отношению к пользователям.
Показывая объявление слишком часто, вы снижаете эффективность.

Чтобы оптимизировать кампанию ремаркетинга, вам необходим постоянный мониторинг и тестирование. Так вы получите нужную информацию. Кроме того, периодическая корректировка может устранить некоторые недостатки и оптимизировать результативность объявлений.