Отображение бизнеса на гугл картах может выступать в качестве ярлыка для получения трафика от поисковой системы, значительно увеличивая видимость поиска и целевых кликов на сайт. Исследования Диджитал Джурис показало, что 31,5% ищущих нажали на результаты гугл карт, а остальные клики — на платные объявления и результаты органического поиска. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться подняться в ряды органических поисков (что часто занимает некоторое время), можно украсть значительное количество этого трафика, оценив местный бизнес на картах гугла.

Можно сделать это, посетив страницу — google мой бизнес, нажав кнопку «Начать сейчас» и следовать инструкциям, или позвонив по номеру телефона, указанному на странице. Google попросит ввести информацию о компании, включая название компании, категорию, номер телефона, часы работы и местоположение. Они отправят на адрес открытку с кодом, для подтверждения прав собственности на местный бизнес.

Нужно обязательно ввести правильную информацию о компании в объявлении, так как именно она будет отображаться на картах. Также нужно загрузить высококачественные фотографии бизнеса и написать убедительное описание, чтобы сделать местный бизнес лист как можно более заманчивым. Это может увеличить количество людей, которые нажимают на объявление, что может увеличить видимость и рейтинг на картах гугл. Также важно периодически проверять страницу «мой бизнес», чтобы убедиться, что она актуальна и точна. Люди могут предложить изменения на бизнес-странице, так что даже если не вносить никаких изменений самостоятельно, нужно проверить наличие обновлений другими людьми, а также для новых обзоров бизнеса.

Получение отзывов, используя карты google

Отзывы всегда были важным фактором для ранжирования на картах, и в последнее время становятся еще более важными, потому что сайты отзывов хорошо модерируются, что затрудняет людям давать задания на поддельные отзывы. В качестве текущей задачи SEO, нужно убедиться, что бизнес активно получает отзывы. Наличие большого количества отзывов позволяет поисковой системе знать, что бизнес популярен и что другие люди могут захотеть туда пойти. Таким образом, будет больше шансов появиться в результатах локальных карт.

В качестве дополнительного преимущества SEO-оптимизации отзывы также помогают потенциальным клиентам доверять бизнесу. Опрос, проведенный Бриджлокал, показал, что 73% клиентов доверяют компаниям с положительными отзывами, и что 85% клиентов доверяют онлайн-отзывам так же, как доверяют личным рекомендациям.

Есть несколько способов получить отзывы:

  • Создание ссылки обзора сайта и аккаунтов в социальных сетях. Клиентам будет проще оставлять отзывы.
  • Просить клиентов, оставить отзыв о бизнесе. Согласно тому же опросу 70% клиентов сказали, что они оставят отзыв для бизнеса, если попросят.
  • Инвестировать в программное обеспечение для управления репутацией. Агентства и консультанты, которые управляют несколькими клиентами, должны рассмотреть возможность использования программ автоматизации процесса получения и мониторинга обзоров.

Отображение бизнеса на картах гугл может значительно увеличить трафик от поисковой системы, независимо от того какая позиция занимается в органическом поиске.