В современных кризисных условиях и серьезных проблемах с бюджетом на рекламу, производителям приходится искать варианты сокращения средств на продвижение без потерь в качестве рекламных кампаний. Для многих компаний оказалось неожиданностью, что помочь в решении такой задачи может дизайн упаковки.

В чем актуальность

Грамотно проведенная разработка дизайна упаковки способна снижать затраты на рекламу и продвижение в целом до 50%. К примеру, разработка дизайна упаковки для конфет окажется в 2 раза дешевле если заранее провести анализ текущей рыночной ситуации. В целом, сменить дизайн упаковки намного дешевле, чем провести внушительную рекламную акцию, в которых клиентов нужно чаще всего привлекать дорогостоящими призами или скидками.

Недорого и эффективно

Визуальное оформление упаковки любого товара может стать одновременно недорогим, но эффективным носителем рекламы.

Эффективность очень легко объяснить. Покупатель видит упаковку от товара (как и сам товар) непосредственно там, где он уже предрасположен к получению и восприятию рекламной информации – стоя в магазине рядом с прилавком. И задача упаковки – дать такую информацию. Ведь здесь никому ничего не нужно навязывать – покупатель сам чувствует потребность в информации. Он сравнивает товары между собой и ищет то, что будет соответствовать его ожиданиям. Здесь реклама не воспринимается враждебно, как это часто бывает. Реклама на самом товаре будет восприниматься как источник сведений для выбора, а не навязчивый способ «впарить» ненужный продукт.

А недорого такой носитель рекламы выглядит потому, что изначально предполагается, что упаковка нужна для любого товара. То есть упаковка уже стоит на прилавке вместе с товаром, обеспечивая рекламные контакты. Размещение рекламы на упаковке не предполагает дополнительных вложений, кроме того, что уже было сделано для того, чтобы товар оказался на полке магазина или торговой точки. А если сравнивать с масштабными рекламными акциями, размещением промо материалов – можно даже говорить о дешевизне такого маркетингового инструмента.

Упаковка с грамотным подходом к дизайну вызывает стойкую ассоциацию товара с конкретным брендом. Так, если покупателю понравится один товар, он в следующий раз будет ассоциировать и другие товары этого бренда с высоким качеством, и обязательно приобретет и другие продукты с таким же логотипом. Поэтому разработка фирменного логотипа – еще один верный шаг на пути к созданию успешного бренда, товары которого активно продаются.