В данной статье рассказывается про раскрутку CPA-предложений игровых офферов, сейчас в направлении игр работают очень многие. Все любят играть в игры, особенно если игра происходит в соперничестве с друзьями в онлайн, и заработанные очки и обновления публикуются на вашу страничку в социальных сетях. Онлайн-игры сильно изменились за последние несколько лет, но это означает лишь то, что сегодня у нас гораздо больше возможностей заработать на играх в интернете, чем было раньше.

Многие партнерские программы специализируются на одной конкретной области вроде поискового маркетинга, но порой мы забываем еще об одном захватывающем и креативном способе заработка, который также позволяет увеличить количество источников трафика. Давайте обратим внимание на несколько способов, посредством которых вы можете продвигать различные игровые предложения в интернете.

Прямая покупка рекламных мест на популярных игровых сайтах

Когда вы занимаетесь покупкой рекламы, вы обычно не думаете о миллиардах небольших сайтов, которые как раз имеют ту аудиторию, на которую вы ориентируетесь. Это происходит потому, что они обычно располагают меньшим объемом трафика и не являются известной или масштабной рекламной площадкой. Легче всего найти такие сайты в процессе просмотра результатов поиска в «ручном режиме» и выбора вебсайтов, ключевики которых релевантны предложениям, которые вы продвигаете.

Представьте себе все игровые сайты, а также сайты с прохождениями игр и читами, которые могут поспособствовать вам в продвижении и разместить у себя ваши баннеры. Кроме того, нужно учитывать, что эти сайты редко рассчитывают на то, чтобы сколотить состояние на продаже рекламных мест, поэтому у вас есть невероятная возможность выкупить рекламные места намного дешевле, чем вы думаете. Конечно же, здесь нужно немного больше поработать… Но зачастую, прямой контакт с этими сайтами поможет вам выбить более низкую цену и более высокую отдачу от этих вложений.

Арбитраж трафика / CPV (стоимость одного посетителя) / PPV (оплата за просмотры)

В последние несколько лет все как будто свихнулись на арбитраже трафика. Всего за несколько дней можно сделать так, чтобы несколько миллионов человек в интернете увидели вашу целевую страницу. Всё, что нужно, так это указать правильные источники трафика и поработать над целевой страницей.

С арбитражем трафика вам следует быть максимально осторожными, так как вы можете попасть на огромный объем нецелевого трафика, который быстро растранжирит ваш бюджет на рекламу. Это значит, что вам нужно будет провести несколько сплит-тестов и создать несколько целевых страниц, чтобы выявить, какие из них мотивируют людей на то, чтобы нажать и скачать.

Выявление геймеров в социальных сетях

Одним из наиболее веселых и при этом лучших способов продвижения игровых предложений считаются рекламные кампании в социальных сетях вроде рекламы в ВКонтакте, Facebook и т.п. С тех пор как появился Facebook, который самостоятельно выполняет задачу рекламной площадки, у любого человека появилась возможность создавать рекламные кампании и указывать целевую аудиторию, основываясь на демографических данных и интересах.

Это означает, что вы можете указывать ваших потенциальных геймеров при учете их возраста и игр, в которые они играют. Сосредоточьте ваши усилия на создании рекламных объявлений, которые стимулируют пользователей кликать по ним, и у вас будет возможность платить лишь за клики.

Создание блога об играх

Еще одно эффективное, но долгосрочное решение по получению доходов от игр заключается в создании сайта или блога, посвященного обзорам онлайн-игр. Существует буквально тысячи партнерских предложений поиграть или скачать игру. Создание качественного блога с контентом, сосредоточенным на рейтингах, обзорах и советах об этих играх – это отличный способ привлечь людей поиграть в игры, а также мотивировать их снова посетить ваш сайт. Здесь, опять же, не придется сильно тратиться на покупку рекламных мест.

Мобильная реклама

Как часто вы слышите о мобильной рекламе в будущем? На самом деле, это будущее уже наступило! Сейчас как никогда много людей играют в игры на своих мобильных устройствах. Существует множество сетей мобильных рекламных объявлений, которые покупают и продают трафик для игровых приложений и файлов установки. Каждый раз, когда вы играете в игру на мобильном устройстве и видите небольшие баннерные объявления или бонусы для получения кредитов на скачивание нового приложения, кто-то получает с этого деньги, и самые топовые мобильные приложения и игры позволяют зарабатывать миллионы долларов в год.