Встречайте улучшенные Турбо-страницы Директа. Мы добавили возможность указывать свои цели для сбора статистики, сделали в Конструкторе новый шаблон для продажи товаров и внедрили немало других улучшений. Все подробности — в этом посте.

Если вы ещё не тестировали Турбо-страницы для своей рекламы в Директе, самое время начать: они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и улучшить конверсионность.

Посмотреть, как выглядит каждый новый элемент, можно на промо-странице. А описание нового функционала — изучить в новости.

Более гибкие настройки

Теперь Турбо-страницы можно создавать для графических и видеообъявлений и добавлять к вашим медийным кампаниям в Директе.

В новом товарном шаблоне можно указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро. Если вы привлекаете клиентов с помощью акций и распродаж, в шаблоне можно указать старую цену рядом с новой — Директ автоматически посчитает и покажет на лэндинге процент скидки.

Турбо-страницы Директа выходят из беты

На Турбо-страницу можно добавить меню в формате сайдбара. Меню будет отображаться сбоку — в него можно добавить дополнительные разделы, например, чтобы указать ссылки на ваш сайт или другие Турбо-страницы.

Турбо-страницы Директа выходят из беты

Статистика 

В недавней новости мы подробно рассказали о пользовательском счётчике, который позволяет завести свои цели в новом или, например, основном счётчике вашего сайта. Привязать цели к необходимым разделам можно прямо в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа.

Даже если нет сайта

К текстово-графическим объявлениям теперь можно добавить Турбо-страницы даже если у вас нет собственного сайта. Достаточно заполнить раздел «Адрес и телефон». Пользователи смартфонов смогут совершать заказы прямо на Турбо-странице, а на десктопе — связываться по контактам, указанным в виртуальной визитке к объявлению.

Для создания Турбо-страниц к видеообъявлениям, графическим и медийным кампаниям пока ещё требуется ссылка на основной сайт.

Кстати, теперь Турбо-страницы индексируются поисковыми системами и могут приносить вам дополнительный целевой трафик не только из рекламных объявлений, но и из органической выдачи, если отвечают на запрос пользователя.

В материале по оформлению Турбо-страниц рассказываем, как лучше сочетать элементы для удобства пользователей и повышения эффективности лэндинга.

Большинство этих и других улучшений мы ввели благодаря вашим отзывам. Продолжайте делиться идеями по улучшению сервисов в форме обратной связи, а мы обещаем изучить все пожелания и вернуться с новыми продуктовыми планами.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров