Современный бизнес массово переходит в онлайн, понимая, что за данным сегментом – будущее. Продвигать в интернете товары и услуги можно разными способами, привлекая различных специалистов: от Web-маркетологов до арбитражников.

Арбитраж трафика: как это работает

В сфере оффлайн найти привести клиента – задача рекламного отдела. В онлайн-сегменте этим могут заниматься арбитражники. Однако они не просто приводят на сайт пользователя. Для них важно, чтобы он (пользователь) совершил действие – купил товар, сделал заказ, подписался. В этом случае арбитражники получают свое вознаграждение. Чаще всего оно фиксированное. Однако могут быть и другие варианты.

Арбитраж (основные партнерки можно посмотреть здесь  https://afftimes.com/partners/) – это приобретение трафика в рекламной сети с целью последующего перенаправления его на другой объект (товар). Проще говоря, арбитражники рекламируют и продают чужой товар, настраивая определенный вид рекламы.

Это означает, что прежде, чем заработать придется потратить. Впрочем, успешные арбитражники приумножают вложения, как минимум, в 2 раза. Однако для этого необходимо много работать, тестировать, изучать целевую аудиторию, возможности рекламы.

В качестве источника дохода чаще всего выбирают:

  • СРА-сети с оплатой за определенное действие привлеченного пользователя;
  • партнерки, где оплата начисляется по факту продажи товара/услуги;
  • SMS-партнерки, в которые оплата приходит при введении или регистрации номера телефона пользователя или отправки им смс.

При этом клиенты привлекаются самыми разными способами: от контекстной и банерной рекламы до каналов соцсетей.

Преимущества

Арбитраж трафика привлекателен не только высокой оплатой.

Преимущества профессии:

  • Удаленка. Арбитражник может работать из любой точки мира. Для этого ему нужен только ноутбук с выходом в интернет. Он самостоятельно планирует свое расписание, у него нет начальников, стандартного графика работ с 8.00 до 17.00.
  • Отсутствие «потолка» дохода. Размер вознаграждения профессионала зависит только от него. Отсутствие ограничений в географии позволяет работать не только на отечественном, но и на международном рынке. Однако, большие заработки идут «рука об руку» с размером затраченных усилий и времени.
  • Возможность смены вида деятельности. Заменить можно все: основной продукт (не нравится товар, переходим на услуги), партнерку, источник трафика, тип рекламы.

Над арбитражником нет начальства, поэтому он сам может выбирать и менять стратегию в случае малой эффективности или уменьшения прибыли.

Недостатки

Главным минусом профессии сами арбитражники называют неустойчивость рынков. Сегодня даже привычные каналы нередко дают сбои, а с учетом геополитической обстановки их количество меняется чуть ли не ежедневно. Арбитражник должен постоянно быть в курсе всех тенденций, пробовать разные рабочие стратегии, анализировать потребности целевых групп.

Работа арбитражника сопряжена с финансовыми рисками. Успешных на 100%рабочих стратегий нет ни у кого, поэтому многие вещи приходится делать, что называется «на ощупь».

У арбитражника нет начальства, но нередко нет и выходных, отпуска, больничных. Простой в работе и отсутствие контроля может сказаться на эффективности, а значит и заработке специалиста.

Арбитраж трафика – перспективная профессия. Однако чтобы получить с нее ощутимый доход придется немало потрудиться и неплохо вложиться. Зарабатывать большие деньги на трафике могут только ответственные профессионалы.