На веб-трафик через мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны, приходится 1/3 общего трафика. Статистика показывает, что количество пользователей Интернета, использующих для поиска несколько устройств, увеличилось за 2017 на 60%.
Поэтому, стратегии для привлечения клиентов, предпочитающих мобильные устройства, требуют соответствующего контента для удовлетворительного коэффициента конверсии.

5 лучших стратегий для увеличения коэффициента конверсии на мобильных устройствах

1. Будьте последовательны

Если вы обещаете сделать предложение или отправить электронное письмо, выполняйте план в срок, чтобы клиенты получили обратную связь от вас и не искали нужную информацию в другом месте.
Секрет заключается в том, что пользователи мобильных устройств более охотно взаимодействуют и позитивно реагируют на предложения.

Это даёт вам возможность собирать соответствующую информацию о клиенте, такую как номер телефона или адрес электронной почты, необходимые для будущих маркетинговых действий. Соответственно, динамичное общение без лишних пауз позволяет легче конвертировать мобильных пользователей.

2. Предлагайте акции

Пользователи мобильных устройств большую часть своего времени проводят, просматривая различные продукты на сайтах. Такая привычка делает людей более восприимчивыми для ваших программ лояльности.

Предлагая скидки и рекламные акции, вы можете убедить пользователей выбрать вас, а не конкурентов. В то же время, интересные предложения, конкурсы, видеоролики и фотографии играют роль минимизации отказов от открытой страницы. С высокой вероятностью, пользователи дольше останутся на сайте с сюрпризами.

3. Используйте персонализацию

Конверсии на мобильных устройствах выше, когда пользователям предлагают целевые продукты, основанные на их потребностях. Персонализация может быть выполнена на основе нескольких переменных:

  • типе используемого устройства;
  • местоположения;
  • демографии.

А также поведения или частоты посещений сайта.

4. Вовлекайте людей в мероприятия

По данным издания Digital Media Zone, 50% пользователей социальных сетей до 35 лет руководствуются рекомендациями друзей, подписчиков и членов групп, когда собираются сделать покупку.

Зная, что более 70% пользователей используют мобильные устройства, особенно для социальных сетей, вы можете увеличить коэффициент конверсии, запустив кампании в социальных сетях.

Таким образом, вы будете напрямую взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами, поощряя их участвовать в конкурсах или других маркетинговых мероприятиях.

5. Внедряйте технологии

Эксперты говорят, что использование QR-кодов, тегов или NFC — Near Field Communication, помогает увеличить количество конверсий.
Технологии весьма интерактивны и имеют больше шансов привлечь пользователей к действию, чем кнопки или формы.

В исследованиях LoyaltyReward.co на тему лояльности, сравнивались показатели конверсии:

  1. Обычного сайта, адаптированного к мобильным устройствам.
  2. Сайта с фишками, способствующими действиям клиентов

Было установлено, что второй вариант имел коэффициент конверсии 55%, а количество звонков от 1 до 10 на сделку.

На классических адаптированных веб-сайтах число конверсий не увеличивалось, так как здесь слишком много отвлекающего контента. Успех сайтов, специально предназначенных для мобильных устройств, основан на том, что пользователи постоянно находятся в движении.
Например:

Вебмастера дают потребителям то, что им нужно в данный момент, устраняя максимум препятствий. Если человеку нужно узнать адрес, сайт покажет карту. Если клиент хочет сделать заказ, то может напрямую вам позвонить.

Используйте предложенные советы, устраняйте любые проблемы, из-за которых люди могут выбрать конкурентов и показатели конверсии вашего сайта гарантированно покажут рост.